/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F11165e40-ef1a-4c87-8282-16cd9bb41b43.jpeg)
Что значила иномарка в СССР?
В наше время увидеть где-то автомобиль отечественного производства – настоящее чудо. А вот в Советском Союзе было совсем наоборот, так как иномарка считалась огромной роскошью.
Машины из зарубежья были не столько необходимым средством передвижения, сколько способом показать свой доход и статус. Позволить себе иномарку могли только по-настоящему богатые люди: артисты, политики, спортсмены и военные.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F8b193b6a-7172-4d35-8368-1a17fd12f684.jpeg)
Покупали их в основном с помощью своеобразных комиссионных магазинов, куда богатые владельцы автомобилей сдавали их. В большинстве своём это были дипломаты, переезжающие в другую страну. Но чаще всего она попадала в руки обычных людей нелегально. Официальный ввоз зарубежных автомобилей стартовал лишь в сентябре 91 года, до этого население вовсю пользовалось черным рынком.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2F6c13bbe3-59d4-4bdd-b532-1e36f7b94886.jpeg)
Однако, какой бы роскошной и красивой не была иномарка, с ней постоянно приходилось много возиться. Найти запчасти для неё на просторах СССР было почти нереально, а ломалась она довольно часто. Всему виной, конечно, советские дороги.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Fadmin%2Ffcfd339a-f58e-4088-8502-a651a56b38a6.jpeg)
Как вы думаете, какие машины на тот момент были качественнее?
