В наше время увидеть где-то автомобиль отечественного производства – настоящее чудо. А вот в Советском Союзе было совсем наоборот, так как иномарка считалась огромной роскошью.

Машины из зарубежья были не столько необходимым средством передвижения, сколько способом показать свой доход и статус. Позволить себе иномарку могли только по-настоящему богатые люди: артисты, политики, спортсмены и военные.

Покупали их в основном с помощью своеобразных комиссионных магазинов, куда богатые владельцы автомобилей сдавали их. В большинстве своём это были дипломаты, переезжающие в другую страну. Но чаще всего она попадала в руки обычных людей нелегально. Официальный ввоз зарубежных автомобилей стартовал лишь в сентябре 91 года, до этого население вовсю пользовалось черным рынком.

Однако, какой бы роскошной и красивой не была иномарка, с ней постоянно приходилось много возиться. Найти запчасти для неё на просторах СССР было почти нереально, а ломалась она довольно часто. Всему виной, конечно, советские дороги.

Как вы думаете, какие машины на тот момент были качественнее?

Источник материала
Поделиться сюжетом