В мобильном приложении Monobank 30 мая произошел сбой во всех операциях.
По данным пользователей, мобильное приложение Monobank перестало загружаться, не работает авторизация.
Также фиксируются проблемы с транзакциями.
Служба поддержки Monobank заявила, что команда работает над решением проблемы.
Позже совладелец Monobank Олег Гороховский сообщил, что проблема в приложении устранена.
"Наблюдались проблемы с р2р-переводами в приложении.
Прошу прощения у тех, кого подвели(.
Сейчас уже все работает как надо", - пояснил он.
Напомним, проблемы в работе мобильного приложения Monobank фиксировались и раньше.
Так, 1 апреля в работе Monobank произошел сбой.
Ранее в Monobank заявили о мощной DDoS-атаке.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.