![В приложении Monobank произошел сбой](https://thumbor.my.ua/JgUr7JI0L90cmiUB6mb-hD90fUI=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F92b1cc7a05c23901351cb2577c8f9184.jpg)
В приложении Monobank произошел сбой
В мобильном приложении Monobank 30 мая произошел сбой во всех операциях.
По данным пользователей, мобильное приложение Monobank перестало загружаться, не работает авторизация.
Также фиксируются проблемы с транзакциями.
Служба поддержки Monobank заявила, что команда работает над решением проблемы.
Позже совладелец Monobank Олег Гороховский сообщил, что проблема в приложении устранена.
"Наблюдались проблемы с р2р-переводами в приложении.
Прошу прощения у тех, кого подвели(.
Сейчас уже все работает как надо", - пояснил он.
Напомним, проблемы в работе мобильного приложения Monobank фиксировались и раньше.
Так, 1 апреля в работе Monobank произошел сбой.
Ранее в Monobank заявили о мощной DDoS-атаке.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)