И умная, и красивая: тест гибридной Toyota Camry
И умная, и красивая: тест гибридной Toyota Camry

И умная, и красивая: тест гибридной Toyota Camry

Этот седан идеально подходит для наших дорог: задорный характер и комфортная подвеска.

Гибридная Toyota Camry настолько хороша, что улучшить ее можно разве что в мелочах.

Впрочем, и мелочи бывают важными.

Автор Николай Захаренков, фото автора.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Но чтобы услышать, сперва должно быть слово.

Представляю, как мучались пиарщики Toyota, которым пришлось словами описывать то, что дизайнеры обновленной Camry сотворили руками! Так и хочется развести ими и сказать: ну, теперь все выглядит вот так.

Пиарщики, конечно, выкрутились, спрятавшись за обтекаемыми формулировками вроде «более элегантный и динамичный дизайн».

Все верно, но нам нужна конкретика.

При обновлении гибридной Toyota Camry изменился дизайн колесных дисков и появился новый цвет кузова: Deep Metal Grey.

Важные детали.

Пожалуй, самое большое достижение дизайнеров – заметно более изящная нижняя решетка радиатора.

Она по-прежнему широка, как горизонт, но теперь ее боковые части решительней отделены от центральной.

Результат, как говорится, налицо: Camry уже не напоминает проголодавшегося кита.

Появились тонкие, но хорошо заметные знаки отличия дорогих и дешевых оснащений.

Так, в средней и топовой комплектации гибридная Camry получает хромированную окантовку боковых частей нижней радиаторной решетки, а в базовой версии эта же окантовка выполнена из серебристого пластика.

Изменился дизайн колесных дисков, появился новый цвет кузова: Deep Metal Grey.

Кстати, на фото именно он.

Хорош, не правда ли?.

Самое заметное изменение в салоне – вертикальный взлет центрального дисплея.

Он больше не вписан в консоль, а возвышается над ней, как во многих других моделях Toyota.

Дисплей еще и подрос: теперь диагональ составляет 9 дюймов.

Графика осталась прежней, невыразительной – Toyota предусмотрительно оставляет себе точки приложения будущих усилий, – зато поддержка Apple Car.

Play и Android Auto (по проводу) есть уже сейчас.

Самое большое достижение дизайнеров – более изящная нижняя решетка радиатора.

В средней и топовой комплектации ее боковые части окантованы хромом.

Рестайлинг принес модели новую отделку консоли и приборной панели, в нашем случае – Black Engineered Wood, хотя есть еще Titanium Line Pattern.

Как выглядит последняя – не скажу, но «инженерное дерево» в тестовой машине мне понравилось: свет на нем переливается красиво.

Кожа сидений, бежевая либо черная, также заявлена в списке новинок.

Но главное, что Camry сохранила сами сиденья – очень солидные и удобные.

Радость движения.

Едва спина погружается в водительское кресло, понимаешь: жизнь удалась.

И после первых же километров пути убеждаешься в этом.

Нет, инженеры ничего не меняли в ходовой части обновленной Camry, как и в ее силовой установке.

Но удержаться от похвалы ездовых качеств тестового автомобиля просто невозможно: есть истины, которые в нашем сумасшедшем мире все же стоит повторять.

Чтобы привезти расход в 6,5 л на сотню, надо неплохо погонять.

При размеренной езде в городе вполне реально уложиться в паспортные 5,2 л.

Повторим же главное: этот седан идеально подходит для наших дорог.

Подвеска, не поперхнувшись, готова глотать ямы даже крупного калибра и при этом не мешает вам их объезжать.

Точные реакции на руль, стойкость на скоростной дуге, незначительные крены.

#tdi_22_d20 .td-double.

Slider-2 .td-item1 {.

#tdi_22_d20 .td-double.

Slider-2 .td-item2 {.

#tdi_22_d20 .td-double.

Slider-2 .td-item3 {.

1 из 3.

Диагональ центрального дисплея увеличилась до 9 дюймов, а сам он вознесся над консолью, как во многих других Тойотах.

Toyota Camry Hybrid.

Есть система кругового обзора, однако слабоватое разрешение дисплея подчас заставляет укрупнять планы, чтобы рассмотреть помеху.

Toyota Camry Hybrid.

Отделка Black Engineered Wood выглядит презентабельно, и свет на ней переливается красиво.

Вентиляция сидений предложена только в топе.

Toyota Camry Hybrid.

По динамике разгона до сотни – 8,3 с – гибридная Camry на полсекунды опережает бензиновую, а вот расход вдвое ниже.

В городе можно, особо не напрягаясь, уложиться в паспортные 5,2 л/100 км, поскольку 60-70% времени гибридная Camry движется на электротяге.

За городом на езду с нулевой эмиссией приходится лишь 20-30%, но расход повышается умеренно: у меня вышло максимум 6,5 л.

Чувство безопасности.

Именно на загородных скоростях удалось оценить весьма интересную прибавку к системам активной безопасности Toyota Safety Sense – Curve Speed Reduction.

Она работает вместе с адаптивным круиз-контролем и в быстрых поворотах при необходимости автоматически сбавляет установленную скорость.

Прежде на таких дугах приходилось притормаживать, а теперь автомобиль делает это сам.

Мало того, пользователь может выбирать интенсивность процесса: на второй, наивысшей ступени Curve Speed Reduction, машина очень ощутимо замедляется в повороте.

Этот седан идеально подходит для наших дорог: задорный характер и комфортная подвеска.

Отметим, что все гибридные Camry оснащаются полным комплексом Toyota Safety Sense, который после рестайлинга выглядит еще внушительнее.

Автомобиль сам затормозит, если кому-то вдруг вздумается ехать по вашей полосе вам навстречу.

Или если забудете пропустить встречную машину, поворачивая налево.

Кстати, в этом случае система среагирует и на пешехода, переходящего дорогу навстречу Camry.

Приятно, что она стала не только красивее, но и умней.

ЗА РУЛЕМ № 08 2021.

Джерело матеріала
loader
loader