Как передает Укринформ, об этом сообщает Reuters.
Социальный медиа-гигант в течение месяца сохранял мораторий на политическую, предвыборную и социальную рекламу, который он ввел в рамках усиления борьбы с дезинформацией и злоупотреблениями в связи с прошлогодними президентскими выборами в США, которые прошли 3 ноября.
Другой медиа-гигант, корпорация Google, которая в декабре сняла свой собственный запрет на политическую рекламу, впоследствии возобновила его после штурма Капитлолия США сторонниками Трампа 6 января. Google снял запрет на прошлой неделе.
Сейчас демократические и республиканские цифровые стратеги утверждают, что такие запреты были слишком широкими и не смогли решить проблему органической дезинформации на платформах.
Ранее, в среду, Комитет по демократической кампании Конгресса (DCCC) и Комитет по демократической кампании Сената (DSCC) выступили с заявлением, в котором критиковали Фейсбук за то, что он не взял на себя обязательств относительно четкой даты прекращения запрета, заявив, что замораживание осложнило кампании по работе с избирателями.
В феврале в соцсети Фейсбук решили уменьшить количество политического контента. В компании объяснили это жалобами со стороны пользователей.
В частности, основатель соцсети Марк Цукерберг во время последнего финансового отчета сказал, что компания все чаще слышит от пользователей, что они не хотят, чтобы политический контент занимал всю ленту новостей.