Facebook отменяет запрет на политическую рекламу в США
Facebook отменяет запрет на политическую рекламу в США

Facebook отменяет запрет на политическую рекламу в США

Компания Фейсбук с 4 марта отменяет свой временный запрет на рекламу политического характера в США.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Reuters.

Социальный медиа-гигант в течение месяца сохранял мораторий на политическую, предвыборную и социальную рекламу, который он ввел в рамках усиления борьбы с дезинформацией и злоупотреблениями в связи с прошлогодними президентскими выборами в США, которые прошли 3 ноября.

Другой медиа-гигант, корпорация Google, которая в декабре сняла свой собственный запрет на политическую рекламу, впоследствии возобновила его после штурма Капитлолия США сторонниками Трампа 6 января. Google снял запрет на прошлой неделе.

Сейчас демократические и республиканские цифровые стратеги утверждают, что такие запреты были слишком широкими и не смогли решить проблему органической дезинформации на платформах.

Ранее, в среду, Комитет по демократической кампании Конгресса (DCCC) и Комитет по демократической кампании Сената (DSCC) выступили с заявлением, в котором критиковали Фейсбук за то, что он не взял на себя обязательств относительно четкой даты прекращения запрета, заявив, что замораживание осложнило кампании по работе с избирателями.

В феврале в соцсети Фейсбук решили уменьшить количество политического контента. В компании объяснили это жалобами со стороны пользователей.

В частности, основатель соцсети Марк Цукерберг во время последнего финансового отчета сказал, что компания все чаще слышит от пользователей, что они не хотят, чтобы политический контент занимал всю ленту новостей.

Теги по теме
США Новости политики Facebook
Источник материала
loader
loader