![Местные выборы- 2020: Политические партии потратили на реrламу в Facebook около 70 млн грн, - "Опора"](https://thumbor.my.ua/s8ipOOCGb6QY1JSj-H5D8_GIhc0=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F27%2Fa6abaf4e7a2aad409da3e0125c76132d.jpg)
Местные выборы- 2020: Политические партии потратили на реrламу в Facebook около 70 млн грн, - "Опора"
Начиная с официального старта предвыборной кампании 5 сентября 2020 года политические партии потратили на рекламу в социальной сети Facebook более 70 млн грн. Об этом сообщила председатель правления гражданской сети "Опора" Ольга Айвазовская, передает "Интерфакс-Украина".
"В период официального избирательного процесса с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в Facebook разные политически партии потратили более 70 млн гривен - это около 2,5 млн долларов", - сказала Айвазовская.
Отмечается, что в последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной: "Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было около 30 тыс. долларов в день разными политическими силами совокупно. Уже в октябре, в частности 17 октября, сумма достигала 150 тыс. долларов в день".
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)