Местные выборы- 2020: Политические партии потратили на реrламу в Facebook около 70 млн грн, - "Опора"
Местные выборы- 2020: Политические партии потратили на реrламу в Facebook около 70 млн грн, - "Опора"

Местные выборы- 2020: Политические партии потратили на реrламу в Facebook около 70 млн грн, - "Опора"

Начиная с официального старта предвыборной кампании 5 сентября 2020 года политические партии потратили на рекламу в социальной сети Facebook более 70 млн грн. Об этом сообщила председатель правления гражданской сети "Опора" Ольга Айвазовская, передает "Интерфакс-Украина".

"В период официального избирательного процесса с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в Facebook разные политически партии потратили более 70 млн гривен - это около 2,5 млн долларов", - сказала Айвазовская.

Отмечается, что в последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной: "Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было около 30 тыс. долларов в день разными политическими силами совокупно. Уже в октябре, в частности 17 октября, сумма достигала 150 тыс. долларов в день".

Напомним, украинцы 25 октября впервые будут выбирать депутатов в советы всех уровней от общин – депутатов сельских, поселковых, городских советов, а также сельских, поселковых, городских голов. Первые выборы пройдут и в 119 райсоветах.
 
Инструкцию о том, как проголосовать и не ошибиться, читайте ЗДЕСЬ
Теги по теме
Facebook
Источник материала
loader
loader