Начиная с официального старта предвыборной кампании 5 сентября 2020 года политические партии потратили на рекламу в социальной сети Facebook более 70 млн грн. Об этом сообщила председатель правления гражданской сети "Опора" Ольга Айвазовская, передает "Интерфакс-Украина".
"В период официального избирательного процесса с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в Facebook разные политически партии потратили более 70 млн гривен - это около 2,5 млн долларов", - сказала Айвазовская.
Отмечается, что в последние недели рекламная кампания в Facebook была особенно насыщенной: "Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было около 30 тыс. долларов в день разными политическими силами совокупно. Уже в октябре, в частности 17 октября, сумма достигала 150 тыс. долларов в день".