"Очень хорошая игра": Основатель BioWare Грег Зещук похвалил разработчиков Dragon Age: The Veilguard
"Очень хорошая игра": Основатель BioWare Грег Зещук похвалил разработчиков Dragon Age: The Veilguard

"Очень хорошая игра": Основатель BioWare Грег Зещук похвалил разработчиков Dragon Age: The Veilguard

Прошлогодний релиз Dragon Age: The Veilguard оказался провальным. EA официально признала, что игра не оправдала ожиданий по продажам, BioWare столкнулась с массовыми увольнениями, а геймдиректор Коринн Буше покинула студию после почти двадцати лет работы. Всё это стало серьёзным ударом для разработчиков.

Тем не менее, у ролевой игры есть свои фанаты. Среди них сооснователь BioWare Грег Зещук, приложивший руку к созданию Baldur’s Gate и Dragon Age II.

Ветеран индустрии рассказал в свежем выпуске подкаста My Perfect Console, что поиграл в Dragon Age: The Veilguard и остался доволен. Новости о провале расстроили ветерана индустрии, так как у новой RPG, по его мнению, "есть много сильных сторон".

Зещук считает, что The Veilguard стала жертвой слишком долгого цикла разработки годы ожидания новых частей популярных серий порождают завышенные требования среди фанатов, которые становится сложно удовлетворить.

"Конкуренция в ААА-сегменте выросли до невероятного уровня, из-за чего многие проекты, находящиеся в производстве много лет, на выходе сталкиваются с резкой критикой", - указал он.

Dragon Age: The Veilguard вышла через 10 лет после премьеры Dragon Age: Inquisition. Зещук уверен, что у неё было бы больше шансов на успех, если бы она появилась раньше.

В подкасте ветеран BioWare также раскритиковал EA. Он отметил, что для многих творческих людей работа в крупной компании, готовой оплачивать их проекты, может показаться мечтой. Однако вместе с финансированием приходят и новые правила креативность начинают ограничивать.

"Мы, в целом, справлялись довольно хорошо - трилогия Mass Effect получилась успешной. Но чтобы работать в крупной компании, нужно научиться подстраиваться под её систему. Для меня этот путь быстро стал концом. Я понял, что не люблю и не хочу работать в больших корпорациях. 

EA часто бросает находящимся в сложной ситуации разработчикам веревку, которой хватает на то, чтобы повеситься. Можно сказать, что мы ходили на длинном поводке, но уже на втором году пребывания в составе EA принял решение об увольнении".

Зещук покинул BioWare в 2012 году. Сейчас он занимается производством крафтового пива.

: .

Источник материала
loader