Ощадбанк запустил новую систему обновления данных: что важно знать
Ощадбанк запустил новую систему обновления данных: что важно знать

Ощадбанк запустил новую систему обновления данных: что важно знать

Клиенты Ощадбанка теперь могут актуализировать свои данные без необходимости посещать отделение. Как отметил Сергей Наумов, представитель банка, необходимость обновления данных – это не инициатива финансовых учреждений, а требование регулятора, которое обязаны выполнять все банки.

Для удобства клиентов Ощадбанк в конце прошлого года внедрил возможность обновления данных через приложение "Мобильный Ощад".

"Чтобы для клиентов Ощада этот процесс был максимально удобным, в конце прошлого года мы реализовали опцию обновления данных через приложение «Мобильный Ощад» без посещения отделения", – прокомментировал Сергей Наумов.

За 30 дней до даты, когда нужно обновить данные, или после этой даты, клиент получает соответствующее уведомление на главной странице приложения. Для обновления нужно нажать на уведомление или перейти в профиль клиента.

Ощадбанк
Ощадбанк

Если информация актуальна, достаточно проверить её и подтвердить, после чего уведомление исчезнет. В случае необходимости внесения изменений их можно сделать пошагово в анкете. В настоящее время через приложение можно обновить все данные, кроме паспортных. Однако, как отмечают в банке, они активно работают над возможностью обновления паспортных данных через приложение "Дія" без визита в отделение.

В Ощадбанке подчёркивают, что приложение "Мобильный Ощад" делает процесс актуализации данных максимально простым и понятным, и призывают клиентов обновлять приложение, чтобы пользоваться всеми новыми сервисами.

Также стало известно, что банки резко сократили количество отделений.

Источник материала
loader