/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F16d5b16564300ccb3c4cfde65e4b4544.jpg)
«Карманная ракета»: подразделение Fiat создало спортивный электромобиль Abarth 600e со скоростью 200 км/ч и динамикой менее 6 секунд
Abarth, подразделение Fiat, представило электромобиль 600e, который стал самым мощным Abarth за всю историю бренда. Он оснащен электродвигателем мощностью до 280 л.с. и способен разгоняться до 100 км/ч за 5,85 секунды.
Abarth 600e разработан в сотрудничестве с инженерами Stellantis Motorsport и основан на платформе Perfo eCMP. Эта «карманная ракета» представлена в двух вариантах: спортивной версии Turismo и ограниченной серии Scorpionissima. Именно последняя имеет двигатель мощностью 280 л.с., тогда как Turismo предлагает 240 л.с. В версии Scorpionissima есть особые элементы дизайна, такие как глянцевые черные акценты, специальные наклейки и цветные тормозные суппорты. Выпуск Scorpionissima ограничен 1949 единицами в честь года основания Abarth.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F5e088c187ced45361db9bfccc26d272f.jpg)
Компания отмечает, что 600e проходил тестирование на гоночных треках для обеспечения высокой производительности, ожидаемой поклонниками Abarth. Инженеры объединили высокопроизводительный электромотор, усовершенствованный на испытательном стенде Formula E, вместе с дифференциалом JTEKT Torsen, спортивными тормозами и шинами, берущими свое начало в автогонках.
Система охлаждения батареи является неотъемлемой частью пакета производительности, максимизируя мощность во время динамичной езды. Водители могут выбирать среди трех режимов езды: Turismo, Scorpion Street и Scorpion Track. Режим Turismo ориентирован на эффективность, а режим Scorpion Track раскрывает полную мощность электромотора, позволяя версии Scorpionissima достигать максимальной скорости 200 км/ч.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F0104fcdbdc2044b933af5df1a09571db.jpg)
Передняя часть содержит большой воздухозаборник, напоминающий Abarth 850 TC, а задняя часть выделяется большим спойлером и диффузором для улучшения аэродинамики. Abarth 600e оснащен 20-дюймовыми алюминиевыми дисками.
Интерьер предлагает руль, обтянутый кожей и алькантарой, алюминиевые педали, а для версии Scorpionissima — гоночные сиденья Sabelt. Обе версии оснащены 10,25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы, которая показывает в режиме реального времени определённые данные, такие как крутящий момент и перегрузки.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F6819982800118393991e406af1e89370.jpg)
Обе модели, Turismo и Scorpionissima, имеют адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы и систему автономного экстренного торможения. Scorpionissima также оборудована системой кругового обзора, распознаванием дорожных знаков и функциями помощи вождению Level 2. Abarth 600e имеет интеграцию с ChatGPT для естественного общения и получения персонализированной информации.
Электромобиль Abarth 600e уже доступен для заказа в Европе со стартовой ценой от €42950 за версию Turismo и €48950 за Scorpionissima.
Источник: arenaev

