/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F2605eb364dcc82eec20770310e3a16ba.jpg)
ПриватБанк массово возвращает деньги клиентам
ПриватБанк анонсировал новое финансовое поощрение своим клиентам — возврат средств за оплату товаров и услуг картой. Более 14 миллионов украинцев уже воспользовались этой возможностью. Начиная с мая 2024 года, клиенты ПриватБанка получили доступ к более чем 100 миллионам акционных предложений, скидок и кэшбеков в рамках программы лояльности "Привет".
Это уникальная для банковской сферы персональная программа, которая подбирает самые лучшие предложения от ведущих брендов специально для каждого клиента.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fb0ba5d602c8f19a0090e097f76621542.jpg)
На сегодняшний день держатели карт ПриватБанка уже получили более 141 миллиона гривен кэшбеков. Среди самых популярных категорий покупок, за которые клиенты чаще всего получают кэшбеки – продукты питания, кафе и рестораны, а также автозаправочные станции.
Для того, чтобы узнать актуальные скидки и кэшбеки, клиенты могут посетить раздел "Привет" в веб-версии или мобильном приложении Приват24.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F443139fe98c3e812f7d9b9e14d8b99a1.jpg)
Кроме того, ПриватБанк продолжает развивать свои услуги и анонсировал расширение функционала Приват24, которое будет включать возможность получения консультаций на украинском жестовом языке. Этот сервис будет доступен по видеозвонку с операторами контакт-центра банка.
Новый сервис разработан в рамках Стратегии безбарьерности ПриватБанка, которая направлена на создание равных возможностей для всех клиентов, включая людей с ограниченными возможностями.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F3cd39d9bbb5d46fe77f169e240d37572.jpg)
Для реализации этой инициативы 12 сотрудников контакт-центра проходят трехмесячное обучение по украинскому жестовому языку под руководством профессиональных тренеров. Это позволит клиентам с недостатком слуха комфортно общаться с банком и получать необходимые консультации и услуги.
Напомним, "Ощадбанк" готовит масштабные изменения: коснется всех держателей карт
Раньше мы писали о том, что коммунальная квартира, роскошное поместье и BMW X5: прокурор Артем Петренко живет на "широкую ногу"
Кроме того, Знай.ua сообщал, "Аномалии" с карточками ПриватБанка: уходят в минус без видимых причин

