/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F79b59ba50452eff738bd4845d52a7fb2.jpg)
ПриватБанк оставил клиента без зарплаты: все из-за "глюка" в банкомате
Из-за ошибки в работе банкомата ПриватБанка украинец остался без внушительной суммы денег. Об этом свидетельствует жалоба на портале Минфин.
Украинец попытался снять наличные средства с карты другого банка, воспользовавшись банкоматом ПриватБанка. Во время проведения операции в работе устройства произошел сбой - деньги списались, но не были выданы.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Ff7fd1e28b7080a46f5e10c194ce1f5d3.jpg)
"Произошел сбой в работе и на мониторе появилось сообщение о том, что деньги списаны со счета, но средства не выданы и они автоматически вернутся в течение 30 минут на карточку", - поделился клиент.
Деньги обещали вернуть на карту в течение 30 минут, но этого не случилось. Напротив, в "Привате" заявили, что процедура может занять до 120 дней. В итоге клиент остался без суммы, что сопоставима с месячной зарплатной многих украинцев.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fa44119c3397171ddafcc9f5f9de96dca.jpg)
"Банк ссылается на стандартные регламентные сроки до 120 дней, но жить на что-то нужно", - жалуется клиент.
В ПриватБанке в ответ на жалобу посоветовали обращаться к банку, который выдал карту, чтобы тот подал заявку на возврат средств. Со своей стороны специалисты пообещали всячески способствовать в решении проблемы.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F7b6af2c4188a25aa5b2f8370a923fa0e.jpg)
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк устанавливает ограничения на снятие налички: что советуют клиентам.
Также наш портал информировал, за оплату коммуналки через "Приват24" можно получить деньги: в ПриватБанке назвали условия.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, клиенты Monobank жалуются на беспричинную блокировку карт: даже перевод 100 гривен может стать "фатальным".

