ПриватБанк оставил клиента без зарплаты: все из-за "глюка" в банкомате
ПриватБанк оставил клиента без зарплаты: все из-за "глюка" в банкомате

ПриватБанк оставил клиента без зарплаты: все из-за "глюка" в банкомате

Из-за ошибки в работе банкомата ПриватБанка украинец остался без внушительной суммы денег. Об этом свидетельствует жалоба на портале Минфин.

Украинец попытался снять наличные средства с карты другого банка, воспользовавшись банкоматом ПриватБанка. Во время проведения операции в работе устройства произошел сбой - деньги списались, но не были выданы.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Произошел сбой в работе и на мониторе появилось сообщение о том, что деньги списаны со счета, но средства не выданы и они автоматически вернутся в течение 30 минут на карточку", - поделился клиент.

Деньги обещали вернуть на карту в течение 30 минут, но этого не случилось. Напротив, в "Привате" заявили, что процедура может занять до 120 дней. В итоге клиент остался без суммы, что сопоставима с месячной зарплатной многих украинцев.

Приватбанк. Фото: скрин youtube
Приватбанк. Фото: скрин youtube

"Банк ссылается на стандартные регламентные сроки до 120 дней, но жить на что-то нужно", - жалуется клиент.

В ПриватБанке в ответ на жалобу посоветовали обращаться к банку, который выдал карту, чтобы тот подал заявку на возврат средств. Со своей стороны специалисты пообещали всячески способствовать в решении проблемы.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк устанавливает ограничения на снятие налички: что советуют клиентам.

Также наш портал информировал, за оплату коммуналки через "Приват24" можно получить деньги: в ПриватБанке назвали условия.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, клиенты Monobank жалуются на беспричинную блокировку карт: даже перевод 100 гривен может стать "фатальным".

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader