Клиенты ПриватБанка жалуются на проблемы с оплатой коммунальных услуг. При проведении платежа в "Приват24" деньги списываются, но уходят не по назначению. Об этом свидетельствует жалоба на портале Минфин.
Украинец рассказал, что всегда оплачивал коммуналку через "Приват" по ранее созданному шаблону и никаких проблем не возникало. Однако при последней оплате оказалось, что деньги не были переведены адресату.
"По этому шаблону всегда оплачивали нормально, менялась только сумма. И вот, в один "прекрасный" день оплаты, также по ранее созданному шаблону оплатили, НО потом как выяснилось оплата ушла не по назначению", - поделился украинец.
Из-за ошибки украинец потерял 1800 гривен, а в банке, по его словам, вину не признали и отказались возвращать средства.
"Было обращение в Банк, с вопросом, как в приложении мог поменяться шаблон с ранее введенными реквизитами? В банке всю вину переложили на меня, типа вы сами, ваша ошибка. Деньги не вернули", - пожаловался клиент.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и пообещали клиенту детально проверить данный случай.
Ранее информационный портал Знай сообщал, бонус в размере 2500 гривен: ПриватБанк раздает деньги, но только до 15 июня.
Также наш портал информировал, за оплату коммуналки через "Приват24" можно получить деньги: в ПриватБанке назвали условия.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, потерял средства, теперь жди 2 месяца: украинец с картой Монобанк шокирован походом в банкомат ПриватБанка.