Британский телекоммуникационный гигант BT Group планирует сократить до 55 тысяч рабочих мест до конца десятилетия (преимущественно в Британии) в связи с сокращением расходов.
До пятой части этих сокращений придется на сферу обслуживания клиентов, поскольку персонал будет заменен технологиями, включая искусственный интеллект, сообщает ВВС. Сокращение численности персонала с нынешних 130 тыс человек включает в себя штатных работников и подрядчиков.
«Каждый раз, когда вы получаете новые технологии, вы можете получить большие изменения», - сказал главный исполнительный директор Филип Янсен и добавил, что искусственный интеллект сделает услуги более быстрыми, качественными и бесперебойными, добавив, что изменения не будут означать, что клиенты «будут чувствовать, что они имеют дело с роботами».
Этот шаг был сделан вскоре после того, как Vodafone заявил, что сократит десятую часть своего персонала в течение следующих трех лет, сократив 11 000 рабочих мест.