![Кодзима: Только Microsoft согласилась работать с нами над новой игрой](https://thumbor.my.ua/0EFPPHq79YmNTnwIHijH3-FRhgQ=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F9e9cf435a80b14e746d60a28f1129bc3.jpg)
Кодзима: Только Microsoft согласилась работать с нами над новой игрой
Хидео Кодзима в новом интервью IGN объяснил, как его студия пришла к сотрудничеству с Microsoft над предстоящей игрой для Xbox, использующей облачные технологии американской компании.
Геймдизайнер также еще раз рассказал, что это будет необычный тайтл.
Глава Kojima Productions анонсировал разработку игры для Xbox в июне.
Во время объявления геймдизайнер описал проект как нечто совершенно новое, чего он еще никогда не видел и не делал, а позже добавил, что если у него всё получится, то этот тайтл изменит индустрию игр и кино.
В недавнем разговоре с IGN Кодзима рассказал, что предлагал этот проект большому количеству потенциальных партнеров, однако Microsoft оказалась единственной, кто действительно понял концепцию, в то время как остальные посчитали его "безумным".
"Проект, над которым мы работаем вместе с Microsoft, я обдумывал уже пять или шесть лет.
Для него была нужна инфраструктура, которая никогда не требовалась раньше, поэтому я обсуждал его со многими крупными компаниями и проводил презентации, но они, похоже, сочли меня безумцем.
В конечном счете именно Microsoft оказалась тем, кто понял задумку, и теперь мы вместе работаем над этим проектом, в том числе по части использующихся в нем технологий".
Судя по кадрам, просочившимся в прошлом месяце, неанонсированный проект Кодзимы и Xbox, может оказаться игрой в жанре ужасов.
На прошлой неделе геймдизайнер также поделился кратким апдейтом по текущим проектам Kojima Productions, заявив, что в следующем году он надеется предоставить больше информации о совершенно новой игре студии и некоторых визуальных проектах.
Сейчас Kojima Productions также делает Death Stranding 2 и участвует в разработке фильма по франшизе.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)