/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F66a862ef4a8a066e8306be247ccbd540.jpg)
В Ощадбанке сообщили о DDoS-атаке, зафиксированы сбои и в ПриватБанке
Как сообщает Укринформ, об этом говорится на странице банка в Фейсбуке.
"Ощадбанк" информирует, что подвергся DDoS-атаке. При этом отмечается, что все системы банка защищены и работают в штатном режиме. В настоящее время наблюдается только замедление входа в систему Ощад24/7 из-за дополнительной нагрузки на каналы связи", - говорится в сообщении.
В банке приносят извинения за возможные временные неудобства и информируют, что работают над тем, чтобы восстановить штатную скорость работы системы.
Кроме того, о сбоях в работе сообщили также пользователи ПриватБанка, в частности, приложения Приват24.
На странице банка в Фейсбуке пользователи оставляют комментарии с сообщениями о сбоях в работе.
“Сейчас наблюдается нестабильная работа каналов связи, из-за чего возникают некоторые задержки в работе сервисов банка. Наши специалисты делают всё возможное для быстрого восстановления стабильной работы. Спасибо за понимание”, - отвечают в комментариях банка, реагируя на заявления пользователей.
В то же время Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности сообщает в Фейсбуке, что, как уверили в ПриватБанке, никакой угрозы для средств вкладчиков нет. "Кибератака касается исключительно приложения Приват24. Остальные финансовые операции выполняются в нормальном режиме", - говорится в посте.
Как сообщалось, Министерство обороны Украины проинформировало, что, вероятно, официальный веб-портал ведомства вечером 15 февраля подвергся DDoS-атаке.

