Google собирается оградить своих пользователей от слишком навязчивой рекламы
Google собирается оградить своих пользователей от слишком навязчивой рекламы

Google собирается оградить своих пользователей от слишком навязчивой рекламы

Компания взяла курс на интернет-серфинг, ориентированный на конфиденциальность / Иллюстрация REUTERS

Американская корпорация Google анонсировала, что с прекращением поддержки сторонних cookie-файлов компаниям станет сложнее отслеживать поведение пользователей для таргетированной рекламы.

Альтернативных способов отслеживания действий пользователей Google вводить не планирует. Об этом в блоге Google сообщил директор по управлению продуктами Дэвид Темкин.

По его словам, компания взяла курс на интернет-серфинг, ориентированный в первую очередь на конфиденциальность.

В Google приводят исследование Pew Research Center, в котором утверждается, что 72% пользователей в интернете чувствуют, что почти все их действия отслеживаются, а 81% заявили, что потенциальные риски от сбора данных превышают положительные стороны.

Отказ от платных расширений

  • 24 сентября 2020 года в Google решили полностью прекратить поддержку платных расширений в официальном онлайн-магазине Chrome Web Store.
  • 29 сентября 2020 года компания Google ужесточила правила, которые обязывают разработчиков приложений платить 30% комиссии за покупки внутри сервисов.

Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram

Автор: Елена Коваленко

Теги по теме
Google
Источник материала
loader
loader