В период официального избирательного процесса по нашим оценкам на рекламу в социальной сети Фейсбук различные политические партии потратили более 70 млн грн, то есть около 2,5 млн долл.
Как передает Укринформ, об этом сообщила председатель правления гражданской сети ОПОРА Ольга Айвазовская 23 октября во время пресс-конференции в агентстве.
"В период официального избирательного процесса, с 5 сентября, по нашим оценкам, на рекламу в Фейсбуке различные политические партии потратили более 70 млн грн, в том числе это около 2,5 млн долл.
Тем не менее, мы понимаем, что последние дни, последние недели перед днем голосования особенно насыщены.
Если сравнить активность партий по расходованию этих ресурсов, то в сентябре это было около 30 тыс.
в день различными политическими силами суммарно, то уже в октябре, в частности с 17 октября, такая сумма достигла 150 тыс.
в день", - отметила Айвазовская.
В то же время в ОПОРЕ призвали политсилы отразить эти расходы в своих финансовых отчетах по затратам из избирательных фондов.
Как сообщал Укринформ, Верховная Рада назначила очередные местные выборы в Украине на 25 октября.