Редакция AIN.
UA приводит основные цифры и выводы из него.
Здесь и далее — слайды из исследования plusone.
Рекламные инструменты Facebook охватывают уже 21 млн пользователей (за полгода этот показатель вырос на 1,5 млн).
Около 40% украинских интернет-пользователей выбирают Facebook Messenger для общения.
В среднем украинские пользователи перепечатывают по 2 поста в месяц, ставят по 16 лайков, оставляют 3 комментария, и 20 раз нажимают на рекламный пост.
Два пика в аудитории этой сети попадают на 20 и 25 лет.
А начиная с 30 лет, пользователи отдают предпочтение Facebook:.
Во всех возрастных группах в украинском Facebook больше женщин чем мужчин.
Около 600 000 пользователей украинского Facebook заходят туда только с десктопа, 11,25 млн — только с мобильного, 3,15 млн — и с десктопа, и с мобильного.
Эти данные посчитаны на основании информации рекламного кабинета Facebook по украинским пользователям, без учета Крыма, но с учетом Донецкой и Луганской областей.
Facebook накрыло бойкотом.
Почему брендам пора всерьез посмотреть на Tik.