/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F10%2Fb70ec12f8ccc68c7055ae1edfda6eb49.jpg)
Минцифры автоматизирует "Дію": большинство обращений обрабатывает искусственный интеллект
Более 52% обращений пользователей в "Дії" уже обрабатываются автоматически - без участия людей, а благодаря внутренним инструментам искусственного интеллекта. Об этом заявил министр цифровой трансформации и первый вице-премьер Михаил Федоров.
По его словам, государство уверенно интегрирует искусственный интеллект во все цифровые процессы, чтобы сделать услуги более быстрыми, удобными и оптимизировать работу команды.
Сейчас в "Дії" уже работают два основных инструмента на базе ИИ:
- AI-консультант - помогает пользователям получить государственные услуги без привлечения оператора. За первый месяц пилотного запуска он обработал более 52% обращений в приложении.
- AI-ассистент - помогает операторам формулировать ответы на запросы. Всего за несколько недель он помог обработать 7 993 обращения, что составляет 16% общего объема запросов в службу поддержки.
"Внедрение ИИ - это не о замене людей, а об усилении команды. Продолжаем строить удобное цифровое государство и внедрять инновационные сервисы", - подчеркнул Федоров.
Ранее сообщалось, что Укрзализныця вводит верификацию личности через Дію.

