Минцифры автоматизирует "Дію": большинство обращений обрабатывает искусственный интеллект
Минцифры автоматизирует "Дію": большинство обращений обрабатывает искусственный интеллект

Минцифры автоматизирует "Дію": большинство обращений обрабатывает искусственный интеллект

Более 52% обращений пользователей в "Дії" уже обрабатываются автоматически - без участия людей, а благодаря внутренним инструментам искусственного интеллекта. Об этом заявил министр цифровой трансформации и первый вице-премьер Михаил Федоров.

скрінфотофотофотофото

По его словам, государство уверенно интегрирует искусственный интеллект во все цифровые процессы, чтобы сделать услуги более быстрыми, удобными и оптимизировать работу команды.

Сейчас в "Дії" уже работают два основных инструмента на базе ИИ:

  • AI-консультант - помогает пользователям получить государственные услуги без привлечения оператора. За первый месяц пилотного запуска он обработал более 52% обращений в приложении.
  • AI-ассистент - помогает операторам формулировать ответы на запросы. Всего за несколько недель он помог обработать 7 993 обращения, что составляет 16% общего объема запросов в службу поддержки.

"Внедрение ИИ - это не о замене людей, а об усилении команды. Продолжаем строить удобное цифровое государство и внедрять инновационные сервисы", - подчеркнул Федоров.

Ранее сообщалось, что Укрзализныця вводит верификацию личности через Дію.

Джерело матеріала
loader
loader