/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fe33600f3c40de7266711208baf898af6.jpg)
Продажи Jaguar в Европе упали на 97%
Продажи британского автоконцерна Jaguar в Европе подверглись катастрофическому падению.
Как сообщает CBTNews, в апреле 2025 года на рынке ЕС было зарегистрировано всего 49 автомобилей Jaguar, что на 97,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1961 авто).
С начала года продажи в Европе упали на 75,1% - до 2665 авто.
Глобальные результаты также неутешительны: за финансовый год 2024/2025 Jaguar продал 26862 автомобиля, что на 85% меньше, чем в 2018 году.
Основной причиной стремительного спада считается спорный ребрендинг, который компания провела в конце 2024 года.
Вместо привычной для клиентов концепции "британского спортивного люкса", Jaguar начал продвигать себя как прогрессивный бренд с акцентом на "лайфстайл" и электромобили.
Такая смена имиджа не только оттолкнула традиционных покупателей, но и не смогла привлечь новую аудиторию.
Для дилеров и партнёров Jaguar это стало серьёзным вызовом: трафик в шоурумах снизился, спрос упал, а позиционирование бренда осталось размытым.
У Toyota рекордные продажи третий месяц подряд.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

