/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F0236d87a96d0576766dbdf6910b8ff7f.jpg)
Масштабный сбой в Украине произошел из-за аварии в дата-центре De Novo
Масштабный технический сбой в Украине утром 26 апреля произошел из-за аварии в дата-центре De Novo, в результате которой было обесточено все здание, где находятся наши дата-центры и облачные сервисы.
Работу сервисов восстановят в ближайшее время.
Об этом заявил генеральный директор компании De Novo Максим Агееев.
Во время этого сработала одна из систем переключения питания и заблокировала доступ к батареям и генераторам.
Авария длилась 14 минут - с 8:03 до 8:17.
"Проблема заключалась в том, что было обесточено большое количество оборудования как наших клиентов - крупных банков, предприятий, так и наших облачных платформ.
Восстановление работы этих систем занимает много времени", - пояснил чиновник.
По состоянию на 11:10 специалисты восстановили работу публичных облаков, но работы продолжаются.
"Авария ликвидирована в течение почти трех часов, и некоторые крупные игроки, наши пользователи, как банки, обещают полностью восстановить работу своих сервисов еще в течение ближайшего часа", - добавил Агееев.
Директор De Novo опроверг информацию о хакерской атаке и причастности россиян к сбою.
Он подчеркнул, что причина проблемы - технические факторы.
Напомним, в Monobank заявили, что хакерская атака на один из крупных дата-центров на фоне масштабных сбоев в многих приложениях не подтверждается.
В Украине произошел масштабный сбой.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

