![Глава EA винит в провале Dragon Age: The Veilguard отсутствие элементов игры-сервиса](https://thumbor.my.ua/D11NR8tHCsdNlN_ERTpZWlSpMPk=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F7d52007553d1433654292905b3557528.jpg)
Глава EA винит в провале Dragon Age: The Veilguard отсутствие элементов игры-сервиса
Глава издательства Electronic Arts Эндрю Уилсон прокомментировал провал ролевой Dragon Age: The Veilguard. Правда, его выводы можно назвать парадоксальными.
В конце января руководство EA анонсировало реструктуризацию BioWare. Это произошло на фоне последних заявлений, согласно которым пользовательская база The Veilguard составила всего 1,5 миллиона человек при поставленной задаче в три миллиона. Также важно понимать, что речь идет не о реальных продажах, которые ниже указанной цифры.
Согласно заявлениям, процесс должен подготовить команду к полноценному производству Mass Effect 5. Было объявлено, что BioWare избавится от лишних разработчиков, дабы проявить «гибкость».
Глава студии Гэри Маккей заверил, что последние несколько месяцев готовился «трансфер», в рамках которого невостребованных специалистов переведут в другие внутренние студии EA. Однако издание Bloomberg сообщило, что на практике работу потеряло около 50% персонала BioWare.
В частности, ушли ведущие сценаристы последней части Dragon Age. При этом пережившие чистку сотрудники опасаются, что вскоре последует новая волна сокращений. А YouTube-блогер Smash JT утверждает, что план издательства заключается в сокращении ядра команды BioWare до 70 человек, причем не исключена ликвидация офиса BioWare Edmonton в целях экономии.
На фоне этого Эндрю Уилсон и сделал ряд заявлений. По его словам, EA является одним из лидеров в сфере глобальных развлечений, однако даже отличные игры с отточенным исполнением могут провалиться.
Уилсон подчеркнул, что The Veilguard была высоко оценена критиками и игроками. Но проект якобы не смог удовлетворить требованиям аудитории, которые постоянно меняются в условиях высокой конкурентности на рынке.
Парадокс в том, что причиной неудачи топ-менеджер посчитал отсутствие онлайн-компонента и элементов игры-сервиса в ролевой игре.
«Игроки все больше ищут проекты с общим миром, а также более глубокое вовлечение наряду с высококачественным повествованием», — подчеркнул он.
Отметим, что первоначально BioWare планировала пересмотреть свой подход к разработке проектов после релиза проблемной Dragon Age: The Inquisition. Руководство студии хотело создать новую трилогию по модели оригинальной трилогии Mass Effect, выпуская где-то по одной компактной игре раз в три года.
Задумка развалилась практически сразу из-за провала Mass Effect: Andromeda, после релиза которой была расформирована студия BioWare Montreal. В итоге производство Dragon Age было перезапущено.
Согласно новому плану, новый проект должен был стать игрой-сервисом. Однако и эта задумка провалилась из-за того, что Anthem оттянула на себя все свободные ресурсы, после чего провалилась на релизе, будучи игрой-сервисом.
Таким образом, The Veilguard оказалась третьей попыткой BioWare выпустить четвертую часть серии. И не исключено, что она также станет последней.
![loader](/files/images/preloader.gif)