Переход Bethesda от фэнтезийного сеттинга к научно-фантастическому заставил разработчиков "напрячь творческие мускулы"
Переход Bethesda от фэнтезийного сеттинга к научно-фантастическому заставил разработчиков "напрячь творческие мускулы"

Переход Bethesda от фэнтезийного сеттинга к научно-фантастическому заставил разработчиков "напрячь творческие мускулы"

В недавней беседе с изданием VideoGamer бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит рассказал, что у него были некоторые сомнения по поводу перехода от фэнтезийного мира The Elder Scrolls к Fallout и Starfield. Однако в конечном итоге эти изменения позволили сотрудникам студии "напрячь свои творческие мускулы".

"Есть люди, которых не привлекала Fallout или не привлекала Starfield, и они пришли в Bethesda просто потому, что хотели работать над играми в жанре фэнтези", — отметил коллега Тодда Говарда.

Также экс-сотрудник Bethesda рассказал, что Bethesda Game Studios никогда не хотела зацикливаться только на одной франшизе, хотя в определенный момент со стороны все могло выглядеть иначе. Компания стремится развивать свои вселенные, радуя как старых фанатов, так и привлекая новую аудиторию.

Starfield, последняя на сегодняшний день игра Тодда Говарда, доступна на Xbox Series X|S и PC. По слухам, в будущем она также может появиться на PlayStation 5.

: .

Джерело матеріала
loader
loader