Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона
Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

Что носить и куда ходить осенью 2024: собрали главные тренды и фэшн-события сезона

Эффект варки, сдержанная палитра и трикотажные платья

Ozon и ZARINA выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды. Природные мотивы в принтах, сдержанная палитра синего и песочного — получилась casual капсула для активной жизни в городе. В нее вошли главные модели сезона: вязаные джемпера, кардиганы на молнии и брюки wide leg. Для комплектов в спортивном стиле бренды выбрали джерси из хлопка с эффектом варки, а для элегантных стилизаций — трикотажные платья с шерстью.

1/6

В коллекцию верхней одежды вошли объемные пуховики из плотной ветрозащитной ткани. Удлиненную модель можно сочетать с трикотажным платьем для поездок в офис, а дуэт укороченного пуховика и костюма подойдет для прогулок по осеннему городу. Модели дополнены глубоким капюшоном и мягким флисом. А для переменчивой погоды дизайнеры подготовили облегченную куртку с акцентной талией и мягким воротником.

Селвидж-деним, эффект выжженной ткани и фантазийные фасоны

В красивую дату 01.10 бренд MAAG представил необычные новинки сезона на первой закрытой презентации. На один вечер пространство флагманского магазина «MAAG Кузнецкий Мост» превратилось в мир идей и форм для новых модных коллекций. Бренд представил главные новинки сезона: селвидж-деним, эффект выжженной и вываренной ткани, натуральная кожа, смесовая шерсть, классика и фантазийные фасоны. Также MAAG увлек зоной кастомизации футболок.

В cinema room можно было насладиться эстетикой новых сезонных кампаний, а в корнере ароматов — оценить парфюмерные композиции бренда. Особое внимание получила зона MAAG Style Lab с рейлами, на которых представлены капсулы российских стилистов из разных линий MAAG. Завершило вечер зажигательное выступление группы «Второй Ка».

1/6

Забота о своем здоровье и помощь другим

Октябрь — всемирный месяц осведомленности о раке молочной железы. Бренд belle you напомнил о важности регулярных чек-апов и помощи тем, кто борется с раком груди в настоящее время. В честь этого весь месяц компания будет перечислять 3% с каждого проданного топа в благотворительный фонд «Дальше».

Чтобы привлечь внимание к проблеме, belle you оформили витрины своих магазинов в розовом цвете, а также украсили манекены символом месяца — розовой ленточкой. Кроме того, на сайте и в соцсетях команда бренда будет транслировать полезную информацию — от инструкции по самодиагностике до гайда по онкочекингу для женщин разных возрастов.

Ароматы под настроение

Рoèmes de Рrovence представили несколько ароматов с разным настроением и энергетикой. Парфюм Cedre&Lavande обладает лавандовой сердцевиной. Многослойный, пряный и насыщенный аромат — одно из самых необычных прочтений лаванды. Для тех, кто ценит благородную сдержанность со скрытой провокацией, — Bois mélangé. Это аромат древесины, уда и благовоний в сочетании со смолами лабданума и эссенцией ветивера. В финале он окунает сладко-соленой густой карамелью и тягучей амбровой негой.

Хочется подчеркнуть статус и дополнить образ особым завораживающим штрихом? Бренд предлагает попробовать гипнотический аромат Oud epicé или «Пряный Уд». Сочетание итальянского бергамота с цедрой лимона добавляют дерзкого настроения в начале, после на аромат наслаивается пряность кориандра на подложке из дымных нот гаитянского ветивера, сандалового дерева и древесины уда. Парфюм оставляет за собой шлейф обволакивающей амбры, аккорда кожи и мускуса.

Тотальный теннискор

В новой коллекции команда бренда Anna Rachele (представлен в сторе NoOne) обращается к спортивным достижениям Италии и зимним Олимпийским играм, которые пройдут в Милане в 2026 году. Послом соревнований объявлен трентинский спортсмен Янник Синнер — благодаря ему теннискор стал негласным символом даже горнолыжных дисциплин. Всесезонность тенниса поддержали и в Anna Rachele. Бренд приготовил комфортные изделия, обувь и аксессуары премиального качества для корта и за его пределами. В коллекции есть кроссовки с анималистичным принтом, футуристичные ботинки и универсальные кожаные челси.

1/6

Гладкая, красивая и свежая кожа

В Россию пришел знаменитый бренд итальянской веганской инновационной косметики INSlUM. Он появился эксклюзивно в сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Презентация прошла 2 октября в Москве в ресторане Lumicino. По онлайн-связи к гостям присоединилась создатель бренда Франческа ди Ленардо и рассказала о формулах и продуктах бренда. Гостями мероприятия стали актрисы Екатерина Вуличенко, Ольга Филиппова, Елена Дудина, телеведущие Снежина Кулова, Светлана Абрамова, светская львица Ирина Чайковская.

1/6

В линейке INSlUM представлены кремы, сыворотки, маски, лосьоны и другие средства по уходу за кожей с инновационными натуральными компонентами. Среди них Neuroguard — активный ингредиент, полученный из бурых водорослей и удостоенный награды «Лучший ингредиент в косметике». Благодаря реактивации синтеза коллагена и эластина он повышает эластичность и упругость кожи, разглаживая даже глубокие морщины. Также в составе средств есть мощный омолаживающий пептид, оказывающий защитное действие и замедляющий старение клеток.

+1

Закулисье кинематографа с его тайнами

Известная российская киноактриса и заслуженная артистка РСФСР Наталья Андрейченко выпустила свою книгу «Откровение». Она написана по мотивам личной жизни и уникальному творческому пути. Официальная презентация прошлая 23 сентября в кинотеатре Синема Парк Мосфильм. Кстати, она была приурочена к приближающемуся юбилею и 40-летию легендарного фильма «Мэри Поппинс, до свидания», в котором Наталья исполнила главную роль.

Фото

Наталья Андрейченко

В стенах большого зала кинотеатра собрался близкий круг знакомых и друзей актрисы: Юлия Пересильд, Олеся Судзиловская, Анна Егоян, Антоний Толмацкий, Мария Шурочкина, Олеся Ермакова, Яна Крайнова, Руслан Громов, Мария Ремер, Екатерина Кобба, Наталья Губина, Анна-Мария Тихонова. Наталья поделилась своими жизненными откровениями, рассказала зрителям о съемках в главной кинокартине и погрузила в первую главу произведения. По словам автора книги, «Откровение» уже доступно к покупке и заказу.

Современное устройство для работы и творчества

М.Видео-Эльдорадо открывает предзаказ на обновленные линейки планшетов HUAWEI — HUAWEI MatePad 12 X и HUAWEI MatePad Pro 12,2. Он весит всего 508 граммов. Планшет удобно держать и выполнять операции на нем одной рукой. Устройство оснащено высокоемкой батареей 10 100 мА*ч и поддерживает турбозарядку — устройство заряжается до 85% всего за 40 минут. Планшет получил инновационный дизайн с текстурой задней панели с эффектом «золотистый шелк». Устройство представлено и в черном цвете.

HUAWEI MatePad 12 X оснащен обтекаемым цельнометаллическим корпусом, умными функциями флагманского уровня и инновационными приложениями для творчества, такими как GoPaint и «Блокнот». В тандеме с аксессуарами с технологией подключения NearLink, такими как стилус HUAWEI M-Pencil (3-го поколения) и умная магнитная клавиатура HUAWEI, планшет поможет эффективно упростить процесс работы, учебы и творчества.

Технологичность и стиль колорблок

ECCO перезапускают свою легендарную линейку — теперь обувь OFFROAD стала еще легче и технологичнее. В коллекцию вошли ботинки и кроссовки, разработанные на основе анализа строения человеческой стопы. Ключевая модель для женщин — кроссовки в лиловом и сером оттенках с сетчатыми вставками и шнурками с контрастной строчкой. Акцентная пара мужской коллекции — полуботинки из нубука горчичного цвета с черными кожаными вставками на носке и пятке.

1/4

Технология FLUIDFORM обеспечивает анатомически правильную поддержку стопы. А технология RECEPTOR делает шаг более устойчивым, снижая нагрузку во время ходьбы и вероятность завала стопы — увеличивая гибкость там, где это анатомически необходимо. Прочные и дышащие материалы защищают от внешних воздействий, а водонепроницаемая мембрана сохраняет ноги сухими.

Отдых на полуострове с видом на реку Шошу

В современном ритме большого города иногда так не хватает внутреннего баланса. Отдых в уединенном и живописном месте предлагают организовать в отеле Zavidovo SPA Village. Курорт Завидово расположился на полуострове с видом на реку Шошу. Комплекс состоит из уединённого отеля на восемь просторных номеров разных категорий, пяти банных домов из целебных пород древесины и ресторана Tsarevna с авторским прочтением русской кухни.

1/5

Завидово привлекает гостей первозданной природой, разнообразной инфраструктурой для жизни, семейного отдыха, бизнеса и занятий спортом. В каждом доме на территории есть парная с русской печью на дровах, холодная купель, сенная комната с ароматными травами, травяная бочка или чан на дровах, спа-зона для массажа и косметологических процедур и открытый подогреваемый бассейн. После банных процедур можно провести время в чане, бассейне, на шезлонге или за обеденным столом. Кстати, в Zavidovo SPA Village можно отпраздновать день рождения, банкет, корпоратив и даже свадьбу.

Стильный лайфстайл для особенно прохладных дней

O`STIN продолжает сотрудничество с молодыми звездами и лидерами мнений. В новом сезоне бренд выбрал лицом рекламной кампании актрису Аню Чиповскую. В формате 20-секунд в новом рекламном ролике показан обычный день из жизни актрисы. Здесь Аня Чиповская демонстрирует новые образы из осенней коллекции O`STIN прогуливаясь по улицам городам, останавливаясь на чашку кофе в любимом кафе и в такси.

Новая коллекция верхней одежды O’STIN объединила классику, лайфстайл и удобство. Соединение необычных принтов, фактур, интересные детали, идеальная посадка — все это делает вещи стильными и подходящими для всех случаев жизни. Модельный ряд включает в себя как классические пальто, так и более расслабленные дубленки, идеальные для активного образа жизни в шумных мегаполисах, а приятные к телу материалы дают ощущение уюта.

1/4

Фактурные дерби, полуглянцевые броги и зернистая кожа

Главным героем рекламной кампании Salamander стал амбассадор бренда — актер и продюсер Милош Бикович. Кампания Осень-Зима 2024/25 рассказывает историю о поиске: новых смыслов, идей и решений, своего стиля. Милош предстает в роли писателя, который ищет вдохновения, и в процессе этого поиска рождается фраза «Качество через века» — слоган бренда Salamander и залог успеха и признания самого героя.

Для рекламной кампании были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции Salamander: дерби из эластичной мягкой кожи и из фактурной, имитирующей кожу ската, кеды из зернистого нубука сине-дымчатого цвета, классические броги с полуглянцевым блеском, вместительная сумка из крупнозернистой кожи, портфель из кожи с матовым эффектом. Все эти модели станут неотъемлемой частью гардероба современного мужчины, для которого важны не только и не столько модные тренды, сколько собственный уникальный стиль.

Косметика с уникальной вытяжкой из глицинии

Российский бренд «Сокровища Крыма» презентовал новинки с уникальной вытяжкой из глицинии. В рамках осеннего пресс-тура по Республике Крым журналисты и блогеры посетили производство Алуштинского эфиромасличного совхоз-завода. «Сокровища Крыма» представил гостям уникальную разработку — косметические новинки, ключевым компонентом которых является вытяжка из глицинии, не имеющая аналогов в России.

Масло для душа «Глициния» бережно ухаживает за кожей, дарит ей мягкость и исключительное ощущение комфорта. В основе средства уникальное масло глицинии. Благодаря этому ценному компоненту масло для душа не только деликатно очищает кожу, но и увлажняет, питает и придает ей тонкий и приятный цветочный аромат.

Умный поиск с нейросетью

Яндекс обновил поисковик и запустил Поиск с Нейро. Нейросеть изучает все доступные знания интернета и объединяет информацию в один ответ. Такой поисковик поможет разобраться в вопросах, на которые нет готовых ответов, решит математическую задачу и расскажет всё про заинтересовавший товар в режиме диалога.

Пользователи также смогут выбирать выгодные банковские продукты или найти подходящего врача в одной из самых больших баз докторов. Информация будет появляться в новых тематических блоках прямо в результатах пользователей про финансовые предложения и врачей. А в Поиске по картинкам и Умной камере можно задать вопрос об изображении — ответ на него найдет Нейро. Теперь пользователь может даже задать вопрос по каждой детали картинки. Это будет полезно, если человек гуляет по музею.

1/5

Гармоничная классика в сочетании с современными трендами

Премиальный бренд детской одежды ROBERTO MORETTI запустил дебютную коллекцию осень-зима 2024/2025. Презентация прошла 3 октября в ресторане Ribambelle. Его интерьер оформили в стилистике сказки «Маленький принц». Гостей ожидала насыщенная программа — мастер-классы по декорированию мантий и украшению деревянных фигурок лис. Юные гости смогли полностью окунуться в чарующий мир «Маленького принца» во время интерактивных чтений. А в качестве угощения был фирменный десерт, созданный в коллаборации ROBERTO MORETTI и Ribambelle. Кстати, он будет доступен в меню сети ресторанов в течение месяца.

1/6

Дебютная осенне-зимняя коллекция на полностью воплощает философию бренда — лаконичный дизайн, утончённые детали и комфорт. Благодаря идеальному сочетанию текстур и оттенков, все изделия коллекции легко комбинируются между собой. Мерсеризованный хлопок, шерсть и кашемир дарят тепло и уют, а для верхней одежды используется премиальный пух.

1/5
Фото:

Одежда на стыке городского стиля и каменных джунглей

3 октября бренд детской одежды Lassie представил детскую осенне-зимнюю коллекцию 2024. Событие прошло в формате стильного бранча на трехэтажной площадке The Cube. Всем гостям подарили сундуки с приветственным посланием. Внутри находились символические «клады», предназначенные для открытия в определённый момент. Например, сертификаты на покупку одежды или игровые карточки. 

По словам дизайнеров, при создании коллекции они вдохновились концепцией «Каменные джунгли». Так детям мегаполиса, активно исследующим окружающий мир, решили подарить комфорт и практичность даже в осенние холодные дни. Одежда в новой коллекции защитит от дождей и ветров. Фаворитом стал дождевик Jarmo, а в дополнение к нему идут дождевые варежки Paju. Утепленная осенняя куртка Muuttua, например, меняет цвет в зависимости от температуры — за счет этого на ней можно создавать узоры с помощью тепла рук. Финальным штрихом подготовки ребенка к осени стала обувь — кроссовки и полуботинки с водонепроницаемой мембраной для длительных прогулок.

1/3
Виталия Мартовицкая

Фото: архивы пресс-служб

Джерело матеріала
loader