Как выглядит самая дорогая сумка в мире — ее показали на Неделе моды в Париже
Как выглядит самая дорогая сумка в мире — ее показали на Неделе моды в Париже

Как выглядит самая дорогая сумка в мире — ее показали на Неделе моды в Париже

Показ весна-лето Rabanne, 2024 год

Создать популярную сумку, ради которой покупатели будут готовы выложить любые деньги, не мечтают только те бренды, которые уже ее создали. Ведь, как известно, именно сумки и обувь увеличивают прибыль любой марки, тогда как одежда, даже самая дорогостоящая, все равно ниже в цене, чем аксессуары. И Rabanne, похоже, решили вступить в эту игру и сделать сумку, которая станет it-bag на ближайшие несколько лет.

Ею стал аксессуар, который показали на весенне-летней коллекции бренда 2025 года. Эта маленькая сумочка полностью состоит из золота и сделана вручную Rabanne и ювелиром Артюсом Бертраном. Работники ювелирного дома создали более чем 100 золотых медальонов весом в 18 карат и потратили ровно 100 часов на создание сумки. Теперь вещица оценивается в 250 000 евро (или 25,8 млн рублей) (читайте также: Мечта любой женщины: 15 самых дорогих сумок в мире).

Надо сказать, что эта сумка стала отсылкой к платью, которое создал сам Пако Рабан для французской певицы Франсуазы Харди. В 1968 году она вышла в наряде из 1000 золотых плиток и бриллиантов общим весом в 300 карат, а сопровождала ее охрана и экипаж полицейских. Да и вообще, серебряные и золотые наряды — это фирменный штрих дома Пако Рабана. Дизайнера в свое время назвали «космическим» за его работу с самыми неожиданными и сложными материалами — он превращал в одежду и аксессуары бумагу, стекло, металлы и пластик (читайте также: Захватывает дух: 20 самых потрясающих нарядов Пако Рабана, которые вы никогда не видели).

Однако эта сумка может и не стать it bag, поскольку позволить себе ее может только тот самый 1% населения планеты. Так что аксессуар, который быстро стал вирусным (а это нужно модному дому, который отстает от других игроков), мог быть только способом привлечь внимание нового поколения к легендарному бренду.

И все же, есть шанс, что сумка появится на улицах городов (пусть даже только Нью-Йорка и Милана), ведь креативный директор Жюльен Доссен создал более демократичную ее версию за $950 (88 тысяч рублей). Это пришлось кстати и модному дому, который получит новых клиентов, и самим клиентам, ведь с сумкой можно составить потрясающий вечерний лук, да и она вместительная (по крайней мере, в нее влезут вещи, которые обычно нужны на вечеринке).

Кристина Калугина

Фото: Legion Media

Джерело матеріала
loader
loader