Гайд по самому уютному сезону: модные способы поймать осеннее настроение
Гайд по самому уютному сезону: модные способы поймать осеннее настроение

Гайд по самому уютному сезону: модные способы поймать осеннее настроение

Встать на путь правильного питания и осознанности

Многие привыкли к йоге в спортивном клубе. А как насчет изучения асан на крыше на свежем воздухе? Такую тренировку для гостей wellness-мероприятия «Йога на крыше» провел «Перекрёсток».

Участники побывали на мастер-классе по йоге и узнали принципы формирования сбалансированного и здорового рациона от приглашенного нутрициолога.

На мероприятии показали, как выглядит новый корнер правильного питания от «Перекрёстка». Гости продегустировали товары «Зеленой линии»: полезные батончики и конфеты, хлебцы, сушеные фрукты и овощи, фруктовые пастилки. Корнеры уже появились в 29 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда и Воронежа.

Добавить в гардероб долговечности, комфорта и эксклюзива

Выразить свою индивидуальность можно и через базовые вещи — долговечные, комфортные и воплощающие принципы разумного потребления. Именно такие предлагает бренд Loginova. В новую коллекцию LOGINOVA FALL’ 24 вошли две линейки. BASIC — это уже всем полюбившиеся лонгсливы, брюки, футболки, майки, которые создают повседневный образ и полюбившуюся всем многослойность. Героиней линейки стала Варвара Протасова.

Линейка PREMIUM вместила в себя роскошные трикотажные платья и костюмы. Особенностью этих коллекций будет эксклюзивность и лимитированность.

Почувствовать себя героиней культового фильма

Многие видели фильм «Деловая девушка». Одна из знаковых картин 1980-х с их модой на силуэты oversize, культом успешной карьеры и бесконечными ступенями социальной лестницы вдохновила бренды EKONIKA и 2MOOD на создание коллаборации.

Центральное место в совместной коллекции заняли лаконичные лоферы, ботильоны, полуботинки, лодочки, сапоги-трубы, кроссовки в ретро стиле. Среди аксессуаров — шоперы, ремни и цветные перчатки разной длины. Модели выполнены в черном, коричневом, бордовом и горчичном цветах и в актуальных в новом модном сезоне фактурах: натуральной коже с деликатным блеском и бархатистом спилке.

Ключевые модели гардероба 2MOOD — это костюмы из мягкой замши, минималистичные платья на одно плечо, объемные кожаные куртки, oversize пальто и плащи. Главной героиней кампании стала основательница бренда 2MOOD Кристина Хоронжук. Презентация коллекции прошла 4 сентября и собрала более 200 человек, среди которых амбассадоры и друзья брендов.

Добавить в жизнь инноваций

В Берлине прошла выставка IFA 2024, где HONOR презентовал свои инновационные новинки. К примеру — складной смартфон HONOR Magic V3. Модель ставит новые рекорды тонкости и легкости в своем классе. Вес устройства составляет 226 граммов при толщине в сложенном состоянии всего 9,2 мм, а в разложенном — 4,35 мм. Высокопроизводительный смартфон оснащен технологиями искусственного интеллекта и новыми возможностями съемки, а еще он обладает повышенной надежностью, износостойкостью и долговечностью.

Еще одна новинка — рекордно легкий и тонкий, но при этом производительный и автономный ноутбук HONOR MagicBook Art 14. Для корпуса использовали магниевый сплав, в основании клавиатуры — титан. Вес и толщина ноутбука составили всего 1 кг и 1 см. Еще одно ультракомпактное устройство — планшет HONOR MagicPad 2 с технологиями искусственного интеллекта. Толщина планшета составляет всего 5,8  мм при весе 555 граммов.

Завершает парад инновационных новинок бренда смарт-часы HONOR Watch 5 с кремний-углеродной батареей. Аксессуар весит всего 35 граммов при сохранении автономной работы до 15 дней, а толщина составляет 11 мм, что делает их легкими и удобными для носки в течение всего дня.

Сходить на яблочный фестиваль и выиграть «яблоко»

Кто не любит подарки? А сколько здесь любителей яблок? 14 сентября в Novaya Riga Outlet Village раздадут тонны яблок и много подарков. Здесь пройдет «Яблочный фестиваль» с музыкой, развлекательной программой для детей и взрослых и розыгрышами.

Маленькие гости аутлета поиграют с аниматорами и смастерят поделку своими руками на мастер-классах. Вместе с родителями дети поучаствуют в яблочном квесте.

На фудкорте гостей ждет специальное яблочное меню: гигантская шарлотка, печеные яблоки и яблоки в карамели. А гвоздем программы станет розыгрыш одного из самых желанных «яблок» — Apple iPhone 15 Pro Max.

Кроме того, в этот день магазины аутлета порадуют специальным осенними предложениями. Кстати, праздничную атмосферу поддержит осенний дресс-код.

Узнать все тренды осени

Все главные тенденции осени собрали в новой женской коллекции LIMÉ Studio Fall 2024, которая состоит из гармоничных образов для нового сезона. Среди новинок — пальто длины макси, классические платья, костюмные комплекты, блузы из шифона, боди, топы, кардиганы. Основные материалы капсулы — шерсть, кожа, хлопок, шелк.

Для линии Studio характерно много деталей: золотые пуговицы, металлические вставки, рельеф на ткани и необычная сборка. Особое внимание стоит уделить аксессуарам и обуви. Крупные броши в виде солнца, серьги, массивные браслеты, ожерелья из золотистого металла, а у туфель-лодочек акцентный каблук.

1/2

Задать стиль всей семье

MAAG представил три новые коллекции для всей семьи. Безупречная элегантность и стиль, неподвластный времени — это женская кампания STREET DIARIES. В коллекцию вошли платья строгих и летящих силуэтов, повседневные и вечерние костюмы, классические брюки и юбки оригинального фасона. STREET DIARIES также включает верхнюю одежду, обувь и аксессуары.

Для мужчин бренд представил функциональную коллекцию ANOTHER PERSPECTIVE. В нее вошли модели с выразительными силуэтами в классических и натуральных оттенках — лаконичные костюмы, куртки из натуральной кожи, линия тотал блэк и мягкие свитеры.

В центре внимания новой детской кампании MAAG YEARBOOK CLASS OF 2024 увлечения и хобби. Бренд подчеркивает важность самовыражения и возможность оставаться на одной волне со сверстниками. Преппи, гранж, скейтбординг или современная классика коллекции для девочек и мальчиков станут базой модных осенних капсул для школы, занятий спортом, прогулок и праздников.

Добавить иронии к непринужденной элегантности

Комфорт вне рамок, дополненный неординарными деталями, — это новая лимитированная осенне-зимняя коллекция «WHY NOT?» от BAON. Модели выполнены из премиальных натуральных материалов: смесового кашемира, комфортного трикотажа, мягкой шерсти и плотного практичного хлопка.

В женской линейке представлены фактурное пальто из шерсти с объемными рукавами-буфф, юбка и топ-корсет из глянцевого «жатого» лаке, платья с бахромой и мягкие брюки палаццо из шерсти, жаккардовые свитера оверсайз. Ключевой моделью стал высокотехнологичный облегченный пуховик с проявляющимся на морозе акцентным принтом.

Мужчинам предлагают составить многослойный моно-лук с брюками из плотного кроеного трикотажа, мягким шерстяным лонгсливом, поло с длинным рукавом и контрастной молнией. Дополнит образ уютный полушерстяной бомбер с влагоотталкивающей пропиткой или стильный пуховик в глянцевом черном.

Исследовать токсичность

Red September решили поднять сложную и актуальную тему. В своей новой коллекции «Импульс» бренд размышляет о токсичности. В основу легли прямые ассоциации к этому слову. Цвета джинсов получили экспериментальную вытравку, а кардиганы и зип-худи приобрели словно прожжённые чем-то дыры. Неоновый пуховик выступает очевидным воплощением «ядовитости», но не выглядит агрессивно. Внутреннее содержание — подкладку — демонстрируют бомберы, скроенные так, будто изобретательный модник перед выходом из дома прошёлся по ним ножницами.

Женская линия, которую полноценно выделили в сезоне SS24, получит ещё больше вариантов знаковых элементов. Джинсы и брюки из футера можно сочетать с разными леггинсами, получая новые цветовые решения. Первая часть коллекции поступает в продажу 9 сентября.

Составить гардероб так, чтобы он не терял актуальности

Менять гардероб в угоду меняющейся моде сложно, да и не нужно. «Снежная Королева» выпустила новую коллекцию, которая не потеряет своей актуальности на протяжении нескольких сезонов. В женскую офисную линейку вошли жакеты с акцентными плечами, широкие брюки в паре с корсетом из той же ткани, юбки-карандаш и кардиганы. Идеальное дополнение — легкая интерпретация свободного стиля athleisure: мягкий трикотаж, деним, пуховики оверсайз, шубы и дубленки объемного кроя.

Мужская часть коллекции поддерживает неформальное настроение образов: лонгсливы, джемперы с молнией и без, свитеры и кардиганы в сочетании с брюками из комфортных материалов, в том числе денима и вельвета. Верхняя одежда из текстиля представлена разнообразными пальто актуальных форм, укороченными стегаными куртками и бомберами.

Верхняя одежда из меха и кожи — это настоящий хит бренда. Шубки из овчины и дубленки идеально дополнят любой образ. Трендовые детали позволят проявить характер и подчеркнуть индивидуальный стиль.

Узнать итальянский киберфутуризм

Познакомиться с научными достижениями Италии и Y3K-эстетикой можно в мультибрендовых бутиках NO ONE. Одним из героев кампании «Ritorno al futuro» стала роборука оператора: с ее помощью создается бесшовное переключение между образами героев.

Создать сложносочиненные и очень разные iconic-образы можно с изделиями Vic Matie, Gianni Chiarini, Pollini, Premiata, Barracuda, Principe di Bologna, Baldinini, Principe di Bologna, Anna Rachele, Pantanetti, Fabi, Casadei, Coccinelle. С коллекциями брендов можно легко подобрать лук для знакомства с произведениями фантастов в книжном клубе или простого разговора по душам с искусственным интеллектом во время корпоративного ланча.

Виталия Мартовицкая

Фото: архивы пресс-служб

Джерело матеріала
loader
loader