Сеть быстрого питания Mc.
Donald’s объявила о прекращении тестирования системы для автоматического приема заказов на базе искусственного интеллекта.
Два года назад Mc.
Donald’s совместно с IBM начали внедрять AOT (Automated Order Taker), которая работала примерно в 100 ресторанах.
Система на базе ИИ должна была упростить и ускорить прием голосовых заказов.
И по заявлению представителей Mc.
Donald’s эта система показала определенные успехи.
Но все же компания решила отказаться от ИИ и свернуть данный эксперимент.
Проблема автоматической системы в неверной интерпретации диалектов и акцентов, из-за чего ИИ часто ошибался и неправильно оформлял заказ.
Но причины, вероятно, не в акцентах, а более глубинные.
В частности, упоминаются ситуации, когда ИИ путался в количестве напитков и добавлял бекон к мороженному.
Несмотря на негативный опыт, компания Mc.
Donald’s не исключает возможность внедрения ИИ в будущем.
При этом IBM планирует развивать AOT далее, поскольку заинтересованность в системе высказали другие сети питания.
New York Post.