Несмотря на постепенный переход на электромобили Audi не собирается отказываться от бензиновых универсалов. Об этом свидетельствует замеченный на тестах A7 Avant. По сути, это переименованная и переработанная версия A6 Avant. Как сообщалось ранее, Audi решила использовать четные цифры для обозначения электромобилей. Нечетные достались версиям с ДВС.
Как видно на фото, опубликованных Carscoops, у A7 Avant обтекаемый кузов, сравнимый размерами с A5. Большая часть кузова автомобиля оклеена камуфляжем, который мешает рассмотреть дизайн нового универсала во всех деталях. На снимках видна решетка радиатора с сотовым рисунком. К ней вплотную подходят довольно широкие угловатые фары. Ниже видны вертикальные полосы воздухозаборников. На боковинах привлекают внимание выдвижные дверные ручки. Задние фонари соединены тонкой световой полосой. Еще одна интересная деталь — пара овальных патрубков выхлопной системы по углам бампера.
Снимков салона новинки пока нет. Ожидается, что универсал A7 Avant получит изогнутый дисплей, как в новом Q6 e-tron. Он состоит из OLED-приборной панели и сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы. У предшественника на этом месте стояла система MMI с двумя экранами. Не исключено, что собственный дисплей будет и у переднего пассажира.
По предварительным данным седан и универсал получат обновленную версию платформы MLB под названием PPC (Premium Platform Combustion). Не исключено, что новый универсал будет немного больше нынешнего A6 Avant. Габариты последнего 4939 х 1886 х 1467 мм.
Технические характеристики новинки не раскрываются. Ожидается, что в моторной линейке A7 Avant будут преобладать гибридные и плагин-гибридные силовые установки. Плагин-гибрид, скорее всего получит литий-ионную батарею емкостью 14,4 кВтч. Запас хода на электротяге составит около 100 км.
Известно, что Audi также разрабатывает S7 Sportback и Avant, и топовую версию RS7. Предположительно, последняя получит плагин-гибридную систему от Porsche Panamera. Она состоит 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, электродвигателя и батареи емкостью 17,9 кВтч. Совокупная мощность системы — около 700 л.с.
Электрический Audi A6 e-tron выйдет на рынок этим летом, A7 Avant и A7 Sportback — в начале 2025 года. Официальная премьера бензиновых конкурентов BMW 5 Series Mercedes-Benz E-Class ожидается в ближайшие месяцы.