Ghost of Tsushima позволяет сочетать масштабирование DLSS и FSR 3 c генерацией кадров
Ghost of Tsushima позволяет сочетать масштабирование DLSS и FSR 3 c генерацией кадров

Ghost of Tsushima позволяет сочетать масштабирование DLSS и FSR 3 c генерацией кадров

Компьютерная версия Ghost of Tsushima Director's Cut порадовала игроков хорошей оптимизацией и поддержкой современных технологий масштабирования.

Владельцы видеокарт Nvidia Ge.

Force RTX 40-й серии могут задействовать DLSS 3 с генерацией кадров, но на более старых моделях Nvidia работает только апскейлинг DLSS Super Resolution без генерации.

При этом игра также поддерживает технологию AMD FSR 3 с генерацией AFMF.

И оказалось, что обе технологии можно использовать одновременно! К примеру, на Ge.

Force RTX 30-й серии можно одновременно включить DLSS и функцию генерации кадров AFMF.

Такое сочетание позволяет добиться потрясающей производительности более 170 кадров в секунду в формате 4K на видеокарте Ge.

Force RTX 3090.

Такими результатами поделился пользователь Bloo.

По факту пользователи Ge.

Force RTX 20-/30-й серии получают свой аналог DLSS 3.

При этом Ghost of Tsushima даже без масштабирования демонстрирует хорошую производительность, если сравнивать с другими современными играми.

По отзывам, Ge.

Force RTX 4090 в нативном разрешении 4K обеспечивает 70-80 fps.

Джерело матеріала
loader
loader