Renault представила новую флагманскую версию компактного кроссовера Rafale — Rafale E-Tech 4×4. Это первая полноприводная модификация кросс-купе. Ее подготовкой занималось спортивное подразделение Alpine.
Во время презентации Renault Rafale летом прошлого года компания показала единственную переднеприводную модификацию. Она оснащена гибридной силовой установкой мощностью 200 л.с. и состоит из 1,2-литрового ДВС и двух электродвигателей, один из которых выполняет функции стартер-генератора.
Rafale E-Tech 4×4 в дополнение к ним получит третий мотор мощностью 136 л.с., который приводит заднюю ось. Совокупная мощность системы — 300 л.с. С места до 100 км/ч полноприводный гибрид ускоряется за 6,4 секунды, тогда как переднеприводная версия справляется с разгоном за 8,9 секунды. Аккумуляторный блок емкостью 22 кВтч обеспечивает 100 км на электротяге при максимальной скорости 100 км/ч. Полного бака и заряженной на 100% батареи достаточно для 1000 км пути. По данным производителя, до 80% емкости аккумулятора пополняется за 2 часа 10 минут, до 100% — на 45 минут дольше.
Rafale E-Tech 4×4 доступен в двух комплектациях — Esprit Alpine и Atelier Alpine. Они отличаются внешне и технически. В более дешевой комплектации кросс-купе получило ряд фирменных элементов Alpine. В их числе напольные коврики и 20-дюймовые колесные диски.
Кроссоверы в версии Atelier Alpine окрашены в цвет Satin Summit Blue, оснащены спойлером Starry Black и 21-дюймовые колесные диски Chicane. Также полноприводной версии досталась адаптивная подвеска, которая использует камеру для сканирования дорожного полотна перед автомобилем. В зависимости от его состояния изменяются настройки амортизаторов и угла поворота задних колес.
В Европе продажи Renault Rafale E-Tech 4×4 стартуют этой осенью. Стоимость полноприводного кросс-купе пока не озвучена.