Компания AMD опубликовала полный исходный код технологии FidelityFX Super Resolution (FSR) версии 3.0.3.
Это последний вариант продвинутого масштабирования AMD с поддержкой генерации кадров.
Технология работает под DirectX 12 и совместима с Unreal Engine 5.
В версии FSR 3.0.3 есть улучшения относительно первой реализации FSR 3 в играх Forspoken и Immortals of Aveum.
В частности, улучшена работа с включенной вертикальной синхронизацией на мониторах с высокой частотой обновления.
Для оптимальной производительности AMD рекомендует сочетать асинхронные вычисления и FSR 3.
Также рекомендуется использовать функцию Hardware Accelerated GPU Scheduling, которая недавно добавлена для Radeon RX 7000 в последнем драйвере.
AMD предоставляет исходный код C++ и HLSL, все необходимые библиотеки и документацию.
Это безусловно упростит процесс интеграции новой технологии в рабочие приложения.
Так что в скором времени мы увидим больше игр с поддержкой масштабирования AMD FSR 3-го поколения.
Вся дополнительная информация и код доступны на сайте AMD GPUOpen.