AMD опубликовала исходный код FSR 3.0.3
AMD опубликовала исходный код FSR 3.0.3

AMD опубликовала исходный код FSR 3.0.3

Компания AMD опубликовала полный исходный код технологии FidelityFX Super Resolution (FSR) версии 3.0.3.

Это последний вариант продвинутого масштабирования AMD с поддержкой генерации кадров.

Технология работает под DirectX 12 и совместима с Unreal Engine 5.

В версии FSR 3.0.3 есть улучшения относительно первой реализации FSR 3 в играх Forspoken и Immortals of Aveum.

В частности, улучшена работа с включенной вертикальной синхронизацией на мониторах с высокой частотой обновления.

Для оптимальной производительности AMD рекомендует сочетать асинхронные вычисления и FSR 3.

Также рекомендуется использовать функцию Hardware Accelerated GPU Scheduling, которая недавно добавлена для Radeon RX 7000 в последнем драйвере.

AMD предоставляет исходный код C++ и HLSL, все необходимые библиотеки и документацию.

Это безусловно упростит процесс интеграции новой технологии в рабочие приложения.

Так что в скором времени мы увидим больше игр с поддержкой масштабирования AMD FSR 3-го поколения.

Вся дополнительная информация и код доступны на сайте AMD GPUOpen.

Источник материала
loader
loader