IBM приостановила свою рекламу на платформе X после того, как было обнаружено ее размещение рядом с пронацистским контентом, прославляющим Гитлера. Некоммерческая группа Media Matters сообщила об этом, что повлекло за собой реакцию компании.
IBM заявила, что она имеет нулевую толерантность к языку ненависти и дискриминации. Компания также сообщила, что расследует данную ситуацию. Компания Comcast, также замеченная в рекламе рядом с постами и мемами о Гитлере, также изучает эту ситуацию.
Посты, обнаруженные Media Matters, "больше нельзя будет монетизировать", и они появятся с пометкой "чувствительные медиа", которая потребует от пользователей нажать на предупреждение, чтобы просмотреть контент.
Следует заметить, что данное решение IBM еще больше повредит рекламному бизнесу компании X, который уже понес большие потери. В своем посту на X генеральный директор Линда Яккарино заявила, что дискриминация должна быть прекращена.