Представители 41 крупных международных компаний коллективно объявили об обязательствах предоставить обучение и дальнейшее трудоустройство 250 000 украинцам, выехавших в Европу из-за полномасштабной войны, развязанной Россией. Об этом сообщает благотворительная организация Tent Partnership for Refugees, организовавшая встречу компаний в Париже.
Данная программа трудоустройства — наиболее масштабное обязательство, когда-либо принятое для продвижения экономической интеграции беженцев, отмечают в Tent.
Согласно озвученным обязательства гостиничные бренды Hilton, Marriott International а также мировой лидер в организации колл-центров Teleperformance примут на работу 13 680 украинцев.
Компании Accenture, Generali и Indeed обязуются обучить более 86 000 украинцев.
Крупнейшие в мире кадровые агентства, включая Adecco, ManpowerGroup и Randstad, взяли на себя обязательство обеспечить работой 152 000 украинцев.
Amazon наймет не менее 5000 украинцев.
Взятые на себя обязательства укрепят штат сотрудников компаний, восполнят пробелы в рабочей силе, поднимут европейскую экономику, а также принесут более 2 млрд евро дохода украинцам по всей Европе ежегодно.
"Год спустя слишком много украинцев остаются безработными, несмотря на их высокий уровень образования, желание зарабатывать на жизнь и законное право на работу в соответствии с Директивой о временной защите и нехватку кадров в Европе. Эта беспрецедентная поддержка со стороны бизнеса будет иметь решающее значение для того, чтобы десятки тысяч украинцев могли обеспечить себя и своих близких в Украине", — прокомментировал Маргаритис Схинас, вице- президент Европейской комиссии.
Другие бренды, взявшие на себя обязательства по найму украинцев: Accenture, Adidas, Blackstone, BP, Duni Group, ESS Group, FCC Medio Ambiente, Hempel, Hyatt, Ipsos, KFC, Kyndryl, L'Oréal Group, Menzies Aviation, Novartis, PepsiCo, Pfizer, QSRP, Starbucks EMEA, Suez, The Body Shop, The Kraft Heinz Company, ISS и другие.