Замену батареи на MG5 Electric оценили в 2,5 раза дороже самого электромобиля
Замену батареи на MG5 Electric оценили в 2,5 раза дороже самого электромобиля

Замену батареи на MG5 Electric оценили в 2,5 раза дороже самого электромобиля

Сперва ни работники автосервиса, ни владелец не поверили своим глазам, увидев стоимость замены АКБ. В итоге проблему решила страховая компания.

Related video

В Норвегии владельцу электромобиля MG5 Electric Маркусу Йенсен-Лангсету в автосервисе выставили счет почти на 91 тысячу долларов. В такую сумму оценили замену аккумуляторной батареи. Об этом сообщили на сайте motor.no.

В сентябре 2022 года Маркус попал на своем MG5 Electric в небольшое ДТП. Он случайно наехал на не до конца закрытый люк, задев днище. В итоге часть люка застряла возле аккумуляторной батареи.

Fullscreen
Мужчина наехал на своем электромобиле на не до конца закрытый люк
Фото: motor.no

Вернувшись домой мужчина позвонил в автосервис. После посещения СТО ему рассказали, что у электромобиля повреждена батарея, поэтому так ездить нельзя. MG5 Electric решили оставить на сервисе в ожидании ремонта.

Fullscreen
У электромобиля был поврежден аккумуляторный блок
Фото: motor.no

В автосервисе долго не могли определить стоимость новой батареи. Дилер MG не мог предоставить информацию, поэтому пришлось обратиться к производителю.

Когда владелец авто и работники СТО увидели цену на батарею, они не смогли поверить своим глазам. В прайсе была указана стоимость 709 556 норвежских крон, что эквивалентно 68 665 долларов (без учета дополнительных материалов, работы и налогов). Полная стоимость замены батареи обошлась бы в 91 тысячу долларов.

Fullscreen
Прайс на ремонт АКБ MG5 Electric
Фото: motor.no

Маркус попросил перепроверить цену батареи, так как новый MG5 Electric стоит примерно 36 тысяч долларов. Тем не менее стоимость замены подтвердилась.

Страховая компания решила проблему проще — для мужчины купили новый MG5 Electric. Из-за этого страховка модели в будущем может значительно подорожать.

Fullscreen
Страховая компания решила проблему более простым способом
Фото: motor.no

Производитель вскоре после этого заявил, что в автосервисе могли решить эту проблему гораздо дешевле. Им нужно было просто заказать новый корпус батареи, переместив туда родные аккумуляторы.

Важно Грузоподъемность 2 тонны и запас хода 400 км: Mercedes Sprinter стал электромобилем (фото)

В MG считают, что высокая стоимость АКБ не их вина. По их словам, поставщик аккумуляторов установил льготную цену на производство и доставку элементов питания на конвейер, но не на отдельную замену.

Ранее Фокус рассказал, что блогер проверил, можно ли починить затопленный электромобиль при помощи риса.

Теги за темою
фото авто електромобілі Ремонт
Джерело матеріала
loader
loader