"Все хорошее когда-нибудь заканчивается": Художественный директор Halo Infinite ушел из 343 Industries после 14 лет работы
"Все хорошее когда-нибудь заканчивается": Художественный директор Halo Infinite ушел из 343 Industries после 14 лет работы

"Все хорошее когда-нибудь заканчивается": Художественный директор Halo Infinite ушел из 343 Industries после 14 лет работы

Команда разработчиков 343 Industries продолжают терять ключевых сотрудников.

На этот раз о своём уходе из студии объявил Николя Бувье, отдавший работе над франшизой Halo почти 14 лет своей жизни.

На позиции художественного директора шутера Halo Infinite его задача заключалась в формировании общего вида и эстетики игры.

Бувье занимался созданием концептуальных работ и контролировал процесс их переноса на экран.

"Всё хорошее когда-нибудь заканчивается.

После почти 14 лет работы над франшизой Halo я решил поискать другие возможности за пределами Microsoft и 343 Industries.

Я наслаждался каждой минутой этой сумасшедшей поездки.

Желаю всего наилучшего команде 343, вы потрясающие ребята и всегда такими будете", - написал он в своём сообщении об уходе.

Помимо Halo Infinite, Бувье принимал участие в разработке Halo 4 и Halo 5: Guardians.

Разработчик также поработал над такими играми, как Assassin's Creed, RAGE и Prince of Persia.

Некоторые из его невероятных работ можно увидеть у него на Art.

За последние годы 343 Industries пережила череду уходов.

В 2019 году из команды ушли бывший креативный директор Тим Лонго и ведущий продюсер Мэри Олсон.

В 2020 году c Halo Infinite расстался бывший глава студии Крис Ли.

Уже в этом году о своём уходе объявили еще два члена команды Halo: Infinite — главный разработчик мультиплеера Эндрю Уиттс и главный дизайнер Джерри Хук.

Теги за темою
звільнення
Джерело матеріала
loader
loader