Команда Play.
Station пересматривает подход к поддержке пользователей через социальные сети.
Как сообщает IGN, уже с 1 августа сотрудники команды поддержки перестанут отвечать на прямые вопросы игроков в Twitter.
Причины такого решения не называются.
При возникновении вопросов игроков просят обращаться на официальный сайт Play.
Station в раздел поддержки.
Через этот портал все еще можно будет связаться с живым специалистом, но Sony просит делать это только в крайнем случае — для начала игрокам рекомендуют изучить официальные гиды со списком возможных проблем, и если нужного ответа там не обнаружится, только тогда следует писать в поддержку напрямую.
Sony напоминает, что такие моменты, как возврат средств и сброс пароля по большей части давно автоматизированы.
Ранее стало известно, что Sony покупает киберспортивную платформу Repeat.