/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F6466db79cb00a0b893e6935749db6db5.jpg)
Sony сокращает поддержку пользователей в социальных сетях
Команда Play.
Station пересматривает подход к поддержке пользователей через социальные сети.
Как сообщает IGN, уже с 1 августа сотрудники команды поддержки перестанут отвечать на прямые вопросы игроков в Twitter.
Причины такого решения не называются.
При возникновении вопросов игроков просят обращаться на официальный сайт Play.
Station в раздел поддержки.
Через этот портал все еще можно будет связаться с живым специалистом, но Sony просит делать это только в крайнем случае — для начала игрокам рекомендуют изучить официальные гиды со списком возможных проблем, и если нужного ответа там не обнаружится, только тогда следует писать в поддержку напрямую.
Sony напоминает, что такие моменты, как возврат средств и сброс пароля по большей части давно автоматизированы.
Ранее стало известно, что Sony покупает киберспортивную платформу Repeat.

