Обещанный ранее разработчиками Abandoned пролог игры, который должен появиться в приложении Abandoned: Realtime Experience на Play.
Station 5, не будет бесплатной демкой.
Об этом глава Blue Box Game Studios Хасан Кахраман сообщил в интервью изданию IGN.
По его словам, пользователи и журналисты изначально неверно поняли анонс — демку никто не обещал.
Вместо этого аудиторию ждёт небольшой платный проект, который поможет профинансировать производство полноценной Abandoned.
"Пролог - это не демо.
В сети продолжают писать, что это демо, но мы такого не обещали.
На самом деле это отдельная игра, у которой будет своя цена.
Стоимость ожидается небольшой, поскольку продолжительность пролога составит около 1-2 часов.
Мы поставим справедливую цену.
Доходы от пролога пойдут на финансирование Abandoned.
Вот почему мы сначала хотим выпустить именно такой проект", - объяснил Кахраман.
По словам разработчика, студия смогла получить финансирование от инвесторов, но его недостаточно для создания большой игры.
В связи с этим был придуман план с прологом.
"У нас нет издателя, нас не финансирует EA или Ubisoft.
Мы делаем все своими силами", - уточнил Кахраман.
Кахраман объяснил, что пролог позволит игрокам ознакомиться с вступительной частью истории Abandoned, основами геймплея, сеттингом и технической частью — примерно покажет, чего ждать от полноценной большой игры.
"Мы не претендуем на звание ААА-разработчика, но действительно уделяем много внимания картинке, стараясь добиться максимального реализма.
Unreal Engine 5 в этом здорово помогает".
Глава Blue Box Game Studios также в очередной раз списал неудачное продвижение игры на отсутствие опыта — студия впервые работает на широкую аудиторию и уже поняла, что поспешных анонсов, в которых она не до конца уверена, лучше не делать, так как это вызывает у пользователей раздражение.
Например, недавно в сети заметили исчезновение серии твитов про Abandoned, что вылилось в предположения об отмене игры и вызвало негатив в сети.
Кахраман не спешит показывать Abandoned в текущем состоянии, так как переживает о реакции на неё и хочет точно убедиться в готовности игры к демонстрации.
С другой стороны, у него есть желание "раскрыть все карты" побыстрее.
"Это очень личный проект, так что мне немного страшно, не буду скрывать.
Но проблема в том, что мало кто из игроков понимает, как создаются игры.
Они обсуждают только картинку на экране, их не волнует история процесса разработки".
Точные сроки выхода пролога Abandoned пока неизвестны.