Не так поняли: Abandoned для PlayStation 5 не получит бесплатную демоверсию — обещанный пролог будет платным
Не так поняли: Abandoned для PlayStation 5 не получит бесплатную демоверсию — обещанный пролог будет платным

Не так поняли: Abandoned для PlayStation 5 не получит бесплатную демоверсию — обещанный пролог будет платным

Обещанный ранее разработчиками Abandoned пролог игры, который должен появиться в приложении Abandoned: Realtime Experience на Play.

Station 5, не будет бесплатной демкой.

Об этом глава Blue Box Game Studios Хасан Кахраман сообщил в интервью изданию IGN.

По его словам, пользователи и журналисты изначально неверно поняли анонс — демку никто не обещал.

Вместо этого аудиторию ждёт небольшой платный проект, который поможет профинансировать производство полноценной Abandoned.

"Пролог - это не демо.

В сети продолжают писать, что это демо, но мы такого не обещали.

На самом деле это отдельная игра, у которой будет своя цена.

Стоимость ожидается небольшой, поскольку продолжительность пролога составит около 1-2 часов.

Мы поставим справедливую цену.

Доходы от пролога пойдут на финансирование Abandoned.

Вот почему мы сначала хотим выпустить именно такой проект", - объяснил Кахраман.

По словам разработчика, студия смогла получить финансирование от инвесторов, но его недостаточно для создания большой игры.

В связи с этим был придуман план с прологом.

"У нас нет издателя, нас не финансирует EA или Ubisoft.

Мы делаем все своими силами", - уточнил Кахраман.

Кахраман объяснил, что пролог позволит игрокам ознакомиться с вступительной частью истории Abandoned, основами геймплея, сеттингом и технической частью — примерно покажет, чего ждать от полноценной большой игры.

"Мы не претендуем на звание ААА-разработчика, но действительно уделяем много внимания картинке, стараясь добиться максимального реализма.

Unreal Engine 5 в этом здорово помогает".

Глава Blue Box Game Studios также в очередной раз списал неудачное продвижение игры на отсутствие опыта — студия впервые работает на широкую аудиторию и уже поняла, что поспешных анонсов, в которых она не до конца уверена, лучше не делать, так как это вызывает у пользователей раздражение.

Например, недавно в сети заметили исчезновение серии твитов про Abandoned, что вылилось в предположения об отмене игры и вызвало негатив в сети.

Кахраман не спешит показывать Abandoned в текущем состоянии, так как переживает о реакции на неё и хочет точно убедиться в готовности игры к демонстрации.

С другой стороны, у него есть желание "раскрыть все карты" побыстрее.

"Это очень личный проект, так что мне немного страшно, не буду скрывать.

Но проблема в том, что мало кто из игроков понимает, как создаются игры.

Они обсуждают только картинку на экране, их не волнует история процесса разработки".

Точные сроки выхода пролога Abandoned пока неизвестны.

Теги по теме
PS5
Источник материала
loader
loader