/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F434%2F38d1a3511ca71c80893dffab1c5623f8.png)
В приложении Monobank произошел сбой: пользователи не могли войти в аккаунт
В банковском приложении Monobank произошел сбой. Пользователи не могли войти в свой аккаунт. В комментарии Фокусу представители банка подтвердили, что вечером, 19 марта были проблемы в работе приложения и с проведением платежей.
При попытке входа в банковский аккаунт у пользователей выдавало ошибку с надписью "Что-то пошло не так". Люди не имели доступ к приложению около 1 часа. Однако позже в банке сообщили, что исправили все проблемы, теперь приложение должно работать.
"Были некоторые трудности в работе приложения, но мы уже исправили все. Сейчас уже все должно работать", — сообщили представители банка.

