В приложении Monobank произошел сбой: пользователи не могли войти в аккаунт
В приложении Monobank произошел сбой: пользователи не могли войти в аккаунт

В приложении Monobank произошел сбой: пользователи не могли войти в аккаунт

В банковском приложении Monobank произошел сбой. Пользователи не могли войти в свой аккаунт. В комментарии Фокусу представители банка подтвердили, что вечером, 19 марта были проблемы в работе приложения и с проведением платежей.

При попытке входа в банковский аккаунт у пользователей выдавало ошибку с надписью "Что-то пошло не так". Люди не имели доступ к приложению около 1 часа. Однако позже в банке сообщили, что исправили все проблемы, теперь приложение должно работать.

"Были некоторые трудности в работе приложения, но мы уже исправили все. Сейчас уже все должно работать", — сообщили представители банка.

652a44f95f-badf619ebab9dc923656b403a0676a4e.jpg (25 KB)

Джерело матеріала
loader
loader