Громады Хмельнитчины развивают клиентский сервис в медучреждениях - U-LEAD
Громады Хмельнитчины развивают клиентский сервис в медучреждениях - U-LEAD

Громады Хмельнитчины развивают клиентский сервис в медучреждениях - U-LEAD

Громады Хмельницкой области при поддержке Программы «U-LEAD с Европой» развивают клиентский сервис в учреждениях здравоохранения.

Об этом Укринформу сообщили в Региональном офисе «U-LEAD с Европой» в Хмельницкой области.

В частности, отмечается, что необходимо улучшить клиентский сервис в учреждениях громад, и «U-LEAD с Европой» предоставляет консультативную поддержку в этом процессе и помогает управленцам разработать механизмы изменений в учреждениях и поддерживает инициативных.

Так, 10 февраля на базе офиса прошел онлайн-семинар «Клиентский сервис в учреждениях здравоохранения: клиент или пациент» для управленцев здравоохранения громад Хмельницкой, Житомирской и Винницкой областей. Учеба должна помочь управленцам сформировать необходимую систему для улучшения клиентского сервиса в учреждениях громад. По советам экспертов необходимо проводить обучение для команд учреждений, формировать качественную материальную базу для сервиса, создавать механизмы коммуникации и проблемных ситуаций.

«Мы стремимся дать необходимые знания и сформировать компетенции у специалистов громад. Это процесс длительный, поэтому нужно время и целеустремленность. Сегодня уже есть успешные примеры учреждений с качественным сервисом», – подчеркнул руководитель Регионального офиса «U-LEAD с Европой» в Хмельницкой области Дмитрий Василенко.

В U-LEAD акцентируют внимание, что клиентский сервис является признаком прогрессивной работы коллектива медицинского учреждения, ведь это один из основных аргументов при его выборе пациентом. Медицинская реформа создала конкурентную среду среди коммунальных учреждений. В частности, амбулатории, поликлиники и больницы получают финансирование от Национальной службы здоровья Украины за количество предоставленных медицинских услуг. Любой пациент с направлением от семейного врача может выбирать узкопрофильного специалиста, к которому идет.

«Теперь медики в учрежденияхгромад должны думать не только о зарплате, но и о сервисе, который они предоставляют пациенту. Ведь за пациентом придут деньги, и если сервис будет не качественный, то в следующий раз он может не прийти к этому медику. Это сложно принять, но то, что мы об этом говорим и создаем в громадах условия для повышения клиентского сервиса – уже хорошо», - убеждает эксперт по здравоохранению «U-LEAD с Европой» Василий Высочанский.

Так, в амбулаториях Хмельницкого городского совета формируют дружественную для детей среду, чтобы детям было интересно находиться в учреждении. Кроме того, в каждой амбулатории есть ящики доверия, через которые пациенты могут сообщить о некачественном сервисе.

Директор Хмельницкого городского Центра первичной медико-санитарной помощи №1 Валентина Гесаль акцентирует внимание на том, что в медучреждениях регулярно проводят обучение по клиентскому сервису.

«Обучение проходит постоянно, мы приглашаем и экспертов, и опытных коллег медиков. Но у нас есть 14 амбулаторий в сети, и достичь быстрых результатов сразу сложно», - рассказывает Гесаль.

Как сообщалось, Программа для Украины по расширению прав и возможностей на местном уровне, подотчетности и развитию «U-LEAD с Европой» совместно финансируется ЕС и его государствами-членами Германией, Польшей, Швецией, Данией, Эстонией и Словенией для поддержки Украины на её пути к укреплению местного самоуправления. U-LEAD содействует прозрачному, подотчетному и многоуровневому управлению в Украине, которое отвечает потребностям граждан и расширяет возможности громад.

Фото из открытых источников

Теги за темою
Медицина лікарня
Джерело матеріала
loader
loader