/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Ff7cba861b5f57163604b6b2159020c31.jpg)
Большой успех Юсефа Фареса: В Китае It Takes Two тоже признали лучшей игрой 2021 года
Кооперативная экшен-адвенчура It Takes Two одержала победу в номинации "Игра года" по версии церемонии награждения Bilibili Game Awards.
Мероприятие проводится ежегодно в Китае и отмечает самые популярные игры на азиатском рынке.
Создатель проекта Юсеф Фарес принял награду по видеосвязи, выразив благодарность местному игровому сообществу за признание и поддержку.
По словам Даниэля Ахмада, аналитика Nyco Partners, It Takes Two стала настоящим феноменом в Китае.
В прошлом году игра была одной из самых популярных на китайских стриминговых платформах, а ее продажи в стране составили около половины от общего тиража, реализованного по миру.
В комментариях к публикации Ахмада один из пользователей также добавил, что It Takes Two оказалась популярной в Китае даже у неигровой аудитории, в том числе является очень востребованной у посетителей китайских бань и местных торговых центров, где есть демо-точки Play.

