Компания Volvo Cars инвестировала в израильскую компанию Spectralics, специализирующуюся на оптических технологиях и обработке изображений.
Исходя из опыта разработки аэрокосмических технологий, Spectralics создает современную визуализацию и оптическую инфраструктуру, охватывающую материалы, оборудование и программное обеспечение.
Инвестиции в эту компанию дают Volvo Cars доступ к многообещающим технологиям на ранней стадии разработки, которые могут способствовать повышению безопасности автомобилей и усовершенствованию пользовательского интерфейса.
Одним из ключевых решений Spectralics является многослойный тонкий сумматор (MLTC), который представляет собой новый тип тонкой оптической «пленки», применимый к прозрачным поверхностям любых форм и размеров.
Эта технология, встроенная в лобовое стекло или окна автомобиля, может использоваться для наложения изображений на стекло, а не проецирования, как у нынешних HUD-дисплеев.
Другими словами, она позволит оснастить автомобиль гигантским полупрозрачным дисплеем во всю ширину лобового стекла.
«Мы верим, что у технологии Spectralics есть потенциал стать стандартной для дисплеев нового поколения», – отметил Ли Ма, глава Volvo Cars Tech Fund.
Правда, остаются вопросы.
Насколько новая технология безопасна для управления автомобилем — не будут ли наложенные на все стекло изображения дополненной реальности отвлекать водителя от дорожной обстановки? И в какую сумму обойдется инновационное ветровое стекло — как всё остальное оснащение автомобиля?.