![ТОП-10 самых нужных опций и ТОП-7 никчемных](https://thumbor.my.ua/prVQ-fV4fhzpCff8Dq6OTz5MhlY=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2F66a0e2b897278bbea868b0d93788f265.jpg)
ТОП-10 самых нужных опций и ТОП-7 никчемных
Какие опции самые популярные у покупателей новых авто, а какие менеджерам не всучить ни за какие коврижки?.
Прогресс не остановить: новые автомобили становятся безопаснее, удобнее и технологичнее – конечно же, и дороже, да.
Но что в многостраничных списках опций покупателям действительно нужно? На какие «фишки» их уже наконец-то можно запросто уболтать, а в каких большинство не видит никакого смысла?.
Компания Auto.
Pacific провела исследование на этот счет, опросив около 90 000 автомобилистов, купивших новые машины в этом году.
Компания предлагала им опросник с перечнем примерно сотни различных систем и функций – почти как в дилерском конфигураторе.
Вот ТОП-10 из них, которые набрали наибольшее количество голосов «за»:.
Подогрев сидений — 66%,.
Система мониторинга слепых зон — 60%,.
Передний и задний парктроники — 55%,.
Система полного привода — 54%,.
Ассистент удержания в полосе движения — 54%,.
Apple Car.
Play и Android Auto — 53%,.
Сиденье переднего пассажира с электроприводом — 52%,.
Светодиодные фары — 52%,.
Сиденья с вентиляцией — 50%,.
Сиденье водителя с памятью — 49%.
Стоит обратить внимание, что, по сути, все эти функции и системы действительно вносят существенный вклад в комфорт и безопасность пользования автомобилем.
И главное – они ненавязчивы и просты в использовании.
А системы интеграции медиа Apple Car.
Play и Android Auto уже вообще незаменимы для современного человека со смартфоном.
Также были определены наиболее бесполезные системы и функции, которые мало кому из покупателей интересны.
Они таковы:.
Автономная система управления — 7%,.
Система круглосуточной поддержки и консультаций — 7%,.
Система распознавания жестов — 9%,.
Биометрия — 9%,.
Возможность покупок через медиасистему автомобиля — 12%,.
Система озвучки электромобиля — 13%,.
Проекционный дисплей с дополненной реальностью — 14%.
Впрочем, чтобы оправдаться перед автопроизводителями, аналитик Auto.
Pacific Робби Де.
Графф сделал осторожное заявление: мол, невысокий интерес может быть обусловлен тем, что эти системы пока незнакомы потребителю или ещё работают со сбоями.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)