Новая почта запустила новый сервис для управления посылкой
Новая почта запустила новый сервис для управления посылкой

Новая почта запустила новый сервис для управления посылкой

Новая почта запустила платформу, позволяющую управлять своей доставкой без обращений в контакт-центр: продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождение посылки, говорится в пресс-релизе компании.

Как только посылка зафиксирована к отправлению, клиенты получат сообщение в Viber или СМС со ссылкой на сервис для управления доставкой.

Он адаптирован к пользованию различных гаджетов: как со смартфона, так и с компьютера.

"Ежемесячно 4 млн клиентов отслеживают свои посылки на сайте Новой почты.

Раньше можно было только узнать статус отправки и оплатить его, а для осуществления других операций нужно было обращаться в контакт-центр, отделение или мобильное приложение.

Новый инструмент позволяет самостоятельно управлять своими отправлениями и очень экономит время", – комментирует Александр Бульба, СЕО Новой почты.

Подписывайтесь на LIGA.

Tech в Facebook: главные новости о технологиях.

Клиентам будут доступны следующие функции:.

Продление срока хранения в случае автовозврата.

Теперь можно самостоятельно и бесплатно продлить срок хранения еще на 3 дня для товаров из интернет-магазинов, в которых настроено автовозврата отправления через 3-5 дней.

Переадресация отправления.

Клиенты могут самостоятельно переадресовать посылку в любое другое отделение, в адрес или в почтомат.

Перенос доставки.

Дату и время доставки по адресу можно самостоятельно перенести онлайн на более удобные.

Возвращение отправителю.

Эта функция есть только у отправителя, чтобы отозвать отправку и вернуть себе посылку.

Отказ от посылки.

Больше не нужно идти в отделение, чтобы отказаться от посылки.

Теперь получатель отправления может сделать отказ непосредственно на сайте.

Детальное движение посылки.

Клиенты могут увидеть всю историю передвижения посылки: когда уехала из отделения отправителя, где находится сейчас и дату прибытия.

Возможность проложить маршрут к конкретному отделению.

Клиент может проложить маршрут на карте и сразу увидеть график работы нужного отделения.

Детализированный счет оплаты.

Клиент может не только оплатить свое отправление онлайн, но и увидеть из чего состоит счет – доставка, стоимость самого отправления, денежный перевод и др.

Работает функция следующим образом: клиент получает сообщение Viber или СМС со ссылкой на сервис управления посылкой.

Далее нужно перейти по ссылке.

Номер экспресс-накладной уже будет введен в поисковую строку – необходимо только нажать "Поиск", а в разделе "Меню" будут дополнительные услуги.

В апреле Новая почта перевела операторов на электронные подписи.

Подписывайтесь на LIGA.

Tech в Telegram: только важное.

Илья Закорецкий.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Напишите нам.

новая почта.

Больше вакансий.

Медіа холдинг Ligamedia.

Група компаній "ЛІГА".

Менеджер з продажів реклами.

Медіа холдинг Ligamedia.

Разместить вакансию.

Джерело матеріала
loader
loader