Новая почта запустила платформу, позволяющую управлять своей доставкой без обращений в контакт-центр: продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождение посылки, говорится в пресс-релизе компании.
Как только посылка зафиксирована к отправлению, клиенты получат сообщение в Viber или СМС со ссылкой на сервис для управления доставкой.
Он адаптирован к пользованию различных гаджетов: как со смартфона, так и с компьютера.
"Ежемесячно 4 млн клиентов отслеживают свои посылки на сайте Новой почты.
Раньше можно было только узнать статус отправки и оплатить его, а для осуществления других операций нужно было обращаться в контакт-центр, отделение или мобильное приложение.
Новый инструмент позволяет самостоятельно управлять своими отправлениями и очень экономит время", – комментирует Александр Бульба, СЕО Новой почты.
Подписывайтесь на LIGA.
Tech в Facebook: главные новости о технологиях.
Клиентам будут доступны следующие функции:.
Продление срока хранения в случае автовозврата.
Теперь можно самостоятельно и бесплатно продлить срок хранения еще на 3 дня для товаров из интернет-магазинов, в которых настроено автовозврата отправления через 3-5 дней.
Переадресация отправления.
Клиенты могут самостоятельно переадресовать посылку в любое другое отделение, в адрес или в почтомат.
Перенос доставки.
Дату и время доставки по адресу можно самостоятельно перенести онлайн на более удобные.
Возвращение отправителю.
Эта функция есть только у отправителя, чтобы отозвать отправку и вернуть себе посылку.
Отказ от посылки.
Больше не нужно идти в отделение, чтобы отказаться от посылки.
Теперь получатель отправления может сделать отказ непосредственно на сайте.
Детальное движение посылки.
Клиенты могут увидеть всю историю передвижения посылки: когда уехала из отделения отправителя, где находится сейчас и дату прибытия.
Возможность проложить маршрут к конкретному отделению.
Клиент может проложить маршрут на карте и сразу увидеть график работы нужного отделения.
Детализированный счет оплаты.
Клиент может не только оплатить свое отправление онлайн, но и увидеть из чего состоит счет – доставка, стоимость самого отправления, денежный перевод и др.
Работает функция следующим образом: клиент получает сообщение Viber или СМС со ссылкой на сервис управления посылкой.
Далее нужно перейти по ссылке.
Номер экспресс-накладной уже будет введен в поисковую строку – необходимо только нажать "Поиск", а в разделе "Меню" будут дополнительные услуги.
В апреле Новая почта перевела операторов на электронные подписи.
Подписывайтесь на LIGA.
Tech в Telegram: только важное.
Илья Закорецкий.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Напишите нам.
новая почта.
Больше вакансий.
Медіа холдинг Ligamedia.
Група компаній "ЛІГА".
Менеджер з продажів реклами.
Медіа холдинг Ligamedia.
Разместить вакансию.