/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F24684c6fd906341db7b58a3cef0c6937.jpg)
Девушки выбирают PlayStation: Женская аудитория консолей Sony выросла до 41%, мужчин - 59%
Женская аудитория консолей за последние двадцать лет существенно выросла, и наглядным свидетельством этому является свежий отчет компании Sony Interactive Entertainment, подготовленный для инвесторов.
По состоянию на конец марта 2021 года доля женской аудитории от общего количества владельцев консолей Play.
Station 4 и Play.
Station 5 составляет 41% - это абсолютный рекорд в истории работы Sony.
Для сравнения, доля женской аудитории на первой Play.
Station составляла только 18%.
Как отметили в Sony, с ростом женской аудитории студии начали увеличивать количество игр с женскими протагонистами и просто интересными женскими персонажами - на это имеется естественный запрос.
41% - не предел.
Ожидается, что количество играющих на консолях девушек продолжит расти на фоне общей популяризации гейминга.
На собрании с инвесторами Sony также подтвердила, что будет активно расширяться на развивающихся рынках за пределами основных регионов (США, Япония, Европа).
К таковым относятся Россия, Китай, Индия, Южная Америка, Африка и Азия за пределами Японии.
Помимо флагманских релизов для консолей Play.
Station, Sony будет популяризовать свои игровые бренды через ПК-порты, мобильные игры, кино, сериалы и аниме.

